Браво, Генералов
Сергей Генералов всегда утверждал, что его интересуют отрасли, в которых возможна консолидация активов. В 2002 году он купил подмосковный ЛВЗ "Топаз", а уже в июне этого года рассчитывает стать владельцем "Браво Премиум" (бренды "Браво", Smirnoff Ice, Bacardi-Breezer). На коктейли Генералов готов потратить около $30 млн.
Бизнесмен неспроста хочет выйти на рынок слабого алкоголя. В последнее время спрос на водку снижается. Только за прошедшие четыре месяца производство этого напитка сократилось на 10%. К тому же доля "Русского алкоголя" незначительна – всего около 2,4%, по оценкам компании "Бизнес Аналитика". Зато развивается рынок слабоалкогольных напитков. В 2004 году россияне заплатили за коктейли около $500 млн, в этом, как ожидается, потратят на них на 10% больше. Доля "Браво Премиум" составляет около 11% рынка.
01.06.2005
Комментарии
Написать комментарий