Родители должны спасать детей от рекламы
Ребенок покупается на яркую рекламу и думает, что не может обойтись без чего-то. Поэтому вполне понятно, что родителей раздражает присылаемая на имя ребенка рекламой.
Запретить рекламу, конечно, нельзя и нет смысла, однако мамы и папы должны научить своего ребенка различать внешний блеск и содержание. Ребенка надо подготовить к встрече с рекламой, считает Пакоста, необходимо знать, почему рекламируют ту или иную вещь, как возникает прибыль и каковы права потребителя.
К сожалению, по мнению Пакоста, направленная на детей реклама поощряется, например, министерством социальных дел. "В подготовленный министерством социальных дел проект закона о защите детей пробрался пункт, по которому дети считаются обязанными "интересоваться направленной на них информацией".
Возможно, пишет Пакоста, имелись в виду справочники по грамматике, но направленной на детей информацией может быть и лекция о пользе конкретной зубной пасты и информационный буклет о доходности конкретной банковской карточки. "И поскольку закон может обязать ребенка интересоваться этим как направленной на него информацией, как бы юного гражданина не оставили после уроков выполнять закон и приобретать эти знания", - беспокоится Пакоста и призывает законодателей освободить детей от этой обязанности.
31.05.2005
Комментарии
Написать комментарий