Центр Москвы освободят от крупноформатных щитовых конструкций в целях обеспечения исторической архитектурной среды. Об этом, заявил председатель комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.
По его словам, в области наружной рекламы появилась задача более рационального размещения конструкций на территории города. Он пояснил, что возникает необходимость в развитии рекламного потенциала в "спальных" районах города, где, наоборот, надо содействовать размещению новых рекламных конструкций. Он сообщил, что оптимизация размещения рекламы произойдет за счет сокращения количества рекламных конструкций на 20%.
Планируется, что в то же время в течение 2005-2007 годов в Москве появятся новые высокотехнологичные средства наружной рекламы и информации в количестве не менее 6 тысяч. Особое внимание будет уделяться размещению видеоэкранов, созданию сети электронных информационных автоматических киосков, подключенных к сети Интернет, а также размещению конструкций "Метеостанция" (специальных датчиков на рекламных конструкциях) и конструкций Гидрометеобюро.
Комментарии
Написать комментарий