Heinz пересматривает стратегию развития международных брендов
Американский производитель готовых пищевых продуктов Heinz собирается пересмотреть стратегию развития компании на международных рынках.
Компания намерена выявить наиболее перспективные бренды и повысить узнаваемость самого бренда Heinz. Как сообщил СЕО компании Уильям Джонсон, Heinz собирается сфокусироваться на производстве продуктов, занимающих лидирующие позиции на четырех основных развивающихся рынках. В то же время, "непрофильные" бренды могут быть выведены с рынка или проданы.
Изменения не затронут лишь основных категорий продуктов, производимых Heinz: кетчупов и приправ, детского питания и пищи быстрого приготовления. Несколько лет назад Heinz провела аналогичные изменения в США, в ходе которых было продано несколько подразделений, в частности, по производству морепродуктов, кормов для животных и детского питания.
31.05.2005
Комментарии
Написать комментарий