Новости

Призы разъехались по всей России и в соседние страны

28 мая в 21.00 по новосибирскому времени все призы фестиваля "Идея!2005" были розданы, объявлены обладатели Гран-При и приза "Самому идейному агентству". Фестиваль продолжался в течение трех дней – с 26 по 28 мая, в пансионате "Лесная сказка", на берегу Обского моря, под Новосибирском.

Все эти три дня более 300 участников и гостей фестиваля знакомились с выставкой конкурсных работ, посещали лекции и семинары обширной учебной программы, веселились на вечеринках и просто общались.

Сибирская погода, особенно в первые два дня, создала все условия для обучения: на улице было то холодно, то мокро, поэтому мыслей сбежать из залов на природу даже не возникало. Поэтому и на лекции Артемия Лебедева, и на семинарах Эркена Кагарова, Виталия Кокошко, Кирилла Смирнова и других членов жюри в залах были аншлаги. Не меньше внимания привлекли и презентации участников конкурса рекламных кампаний, и шоу "Аудио on-line": создание радиороликов по реальному брифу (это был бриф компании "Сибирский Берег") от сценария до воплощения.

Все, кто приехал на фестиваль, лично увидели и услышали все, что хотели. А возможно, даже больше. Так многие отмечали, что на фестивале особенно удалось общение участников как друг с другом, так и с жюри. Отсутствие статуса VIP-персон, а также личная открытость и контактность членов жюри позволили участникам фестиваля, авторам конкурсных работ не только на семинарах, но и в свободном общении в фестивальными судьями получить обратную связь, качественный отзыв и экспертную оценку своих работ.

Как отметил на пресс-конференции арт-директор ИМА-дизайн Эркен Кагаров, на "Идее!" было душевно, как ни на каком другом фестивале. И все присутствовавшие с ним согласились.

Те же, кому по разным причинам не удалось выбраться на "Идею!2005", могли следить за событиями в сети интернет на сайте фестиваля. Дневник велся не только от лица пресс-центра фестиваля, но и устами участников и членов жюри. Таким образом, картина фестиваля была освещена с самых разных точек зрения.

Сайт же стал первым (после церемонии награждения) источником информации о призерах Девятой "Идеи!". С полным списком победителей и участников шорт-листа можно познакомиться на www.idea.ru, здесь же назовем обладателей главных наград: Гран-При и приза лучшему агентству фестиваля. Оба этих приза в этом году уехали в Томск. Гран-При получила работа Евгения Казанцева из РА Indigo-дизайн – "Автомобили из Японии". Наибольшее количество баллов по итогам фестиваля набрало томское "Радио Сибирь". Теперь его сотрудники будут черпать идеи и вдохновение из "Ванны идей".

работа, получившая Гран-При на фестивале "ИДЕЯ!"

Фестиваль "Идея!" поздравляет всех победителей и напоминает – впереди, в 2006 году, юбилейная, Десятая "Идея!".
Ирина Шмакова,
пресс-секретарь фестиваля "Идея!"

31.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация