Новости

"Хэппилэнд" развивает "Кольца"

В середине мая 2005 г. в портфеле брэндов корпорации "Хэппилэнд", крупнейшего разработчика и производителя слабоалкогольных и безалкогольных напитков, произошли важные изменения. Продолжая развитие своей ключевой слабоалкогольной серии - "Кольца", "Хэппилэнд" преобразовал ее в три самостоятельных брэнда - "Казанова", "Черный русский" и "Фруктовая серия", а также  выпустила на рынок коктейль с новым вкусом.

Преимущество такого разграничения заключается в том, что теперь поделенные на самостоятельные бренды коктейли  не будут пересекаться и конкурировать друг с другом.  Такой шаг позволяет сфокусироваться на позиционировании каждого продукта, подчеркнет их отличительные особенности, что в конечном итоге позитивно скажется на продажах.

С целью тестирования планируемых изменений департамент маркетинга "Хэппилэнда" обновил в 2004 г. дизайн коктейля "Розовый пес". Изменение дизайна упаковки этого коктейля позволило отстроиться от "Казановы" и сфокусировать образ продукт на "фруктовости" вкуса. В результате этого эксперимента продажи "Розового пса" выросли на 24%

Однако, помимо различий в визуальном исполнении упаковки, каждый брэнд новой группы теперь строго сфокусирован на своих особенностях и преимуществах. Так, популярная серия "Казанова" позиционируется как брэнд с эротическим образом, который несёт в себе романтическое любовное настроение.

Основной идеей коктейля "Черный русский" является сила, выраженная в насыщенном коньячном вкусе. Для его отстройки от "колечных" был разработан свой отличительный знак – изображение "грифона", олицетворяющий собой силу и могущество. Для обеспечения преемственности "Чёрный Русский" пока будет производиться в переходной упаковке с двумя знаками – с "кольцами" и "грифоном", после чего будет полностью переведён на упаковку с новым знаком. Изменения коснулись не только визуальной составляющей продукта. В напитке был усилён коньячный вкус.

Фруктовая серия" образована ранее производимыми коктейлями: "Розовый пес" со вкусом грейпфрута, "Рулетка" со вкусом груши, "Нирвана" со вкусом ананаса и "Магдалина" с клубничным вкусом. Идея, положенная в основу данной серии, состоит в том, чтобы предложить потребителю слабоалкогольные коктейли с наиболее популярными фруктовыми вкусами. Кроме того, каждый коктейль содержит натуральные фруктовые соки. Так называемая "фруктовость" подчёркнута за счёт обновлённого дизайна упаковки, на которой теперь присутствуют фрукты. Вместо знака "колец" вся линейка объединена знаком "солнце".

Кроме того, во "Фруктовой серии" появится новый коктейль – "Нирвана красный виноград", содержащий виноградный сок. Довольно новый для российского рынка вкус красного винограда  ориентирован на потребителей-новаторов, предпочитающих новинки и стремящихся попробовать необычные, экзотические вкусы. Фруктовые коктейли будут выпускаться в алюминиевой банке  0,5л; 0,33 л  и ПЭТ-бутылке  0,5л. и 1,5л.

Вся линейка обновленных брэндов "Хэппилэнда" поступит в российские магазины в начале  июня 2005 г.

Дарья Домостроева
менеджер по связям с общественностью
корпорации "Хэппилэнд"

31.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация