"Хэппилэнд" развивает "Кольца"
В середине мая 2005 г. в портфеле брэндов корпорации "Хэппилэнд", крупнейшего разработчика и производителя слабоалкогольных и безалкогольных напитков, произошли важные изменения. Продолжая развитие своей ключевой слабоалкогольной серии - "Кольца", "Хэппилэнд" преобразовал ее в три самостоятельных брэнда - "Казанова", "Черный русский" и "Фруктовая серия", а также выпустила на рынок коктейль с новым вкусом.
Преимущество такого разграничения заключается в том, что теперь поделенные на самостоятельные бренды коктейли не будут пересекаться и конкурировать друг с другом. Такой шаг позволяет сфокусироваться на позиционировании каждого продукта, подчеркнет их отличительные особенности, что в конечном итоге позитивно скажется на продажах.
С целью тестирования планируемых изменений департамент маркетинга "Хэппилэнда" обновил в 2004 г. дизайн коктейля "Розовый пес". Изменение дизайна упаковки этого коктейля позволило отстроиться от "Казановы" и сфокусировать образ продукт на "фруктовости" вкуса. В результате этого эксперимента продажи "Розового пса" выросли на 24%
Однако, помимо различий в визуальном исполнении упаковки, каждый брэнд новой группы теперь строго сфокусирован на своих особенностях и преимуществах. Так, популярная серия "Казанова" позиционируется как брэнд с эротическим образом, который несёт в себе романтическое любовное настроение.
Основной идеей коктейля "Черный русский" является сила, выраженная в насыщенном коньячном вкусе. Для его отстройки от "колечных" был разработан свой отличительный знак – изображение "грифона", олицетворяющий собой силу и могущество. Для обеспечения преемственности "Чёрный Русский" пока будет производиться в переходной упаковке с двумя знаками – с "кольцами" и "грифоном", после чего будет полностью переведён на упаковку с новым знаком. Изменения коснулись не только визуальной составляющей продукта. В напитке был усилён коньячный вкус.
Фруктовая серия" образована ранее производимыми коктейлями: "Розовый пес" со вкусом грейпфрута, "Рулетка" со вкусом груши, "Нирвана" со вкусом ананаса и "Магдалина" с клубничным вкусом. Идея, положенная в основу данной серии, состоит в том, чтобы предложить потребителю слабоалкогольные коктейли с наиболее популярными фруктовыми вкусами. Кроме того, каждый коктейль содержит натуральные фруктовые соки. Так называемая "фруктовость" подчёркнута за счёт обновлённого дизайна упаковки, на которой теперь присутствуют фрукты. Вместо знака "колец" вся линейка объединена знаком "солнце".
Кроме того, во "Фруктовой серии" появится новый коктейль – "Нирвана красный виноград", содержащий виноградный сок. Довольно новый для российского рынка вкус красного винограда ориентирован на потребителей-новаторов, предпочитающих новинки и стремящихся попробовать необычные, экзотические вкусы. Фруктовые коктейли будут выпускаться в алюминиевой банке 0,5л; 0,33 л и ПЭТ-бутылке 0,5л. и 1,5л.
Вся линейка обновленных брэндов "Хэппилэнда" поступит в российские магазины в начале июня 2005 г.
менеджер по связям с общественностью
корпорации "Хэппилэнд"
31.05.2005
Комментарии
Написать комментарий