Новости компаний

Smurfit Kappa объявила победителей конкурса "Упаковка ради лучшего будущего планеты"

Smurfit Kappa объявила победителей конкурса "Упаковка ради лучшего будущего планеты"

Группа Smurfit Kappa подвела итоги и объявила победителей конкурса дизайнерских решений «Упаковка ради лучшего будущего планеты».

Конкурс является ключевой частью инициативы Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Smurfit Kappa Better Planet Packaging), направленной на создание коллективной платформы для решения одной из самых сложных задач, стоящих перед упаковочной отраслью — уменьшения количества ежедневных отходов, непригодных для повторного использования. Мероприятие проводилось впервые и решения на конкурс прислали более 300 участников.

Первое задание конкурса состояло в том, чтобы предложить альтернативу пластиковой стретч-пленке, которой обматывают поддоны для обеспечения устойчивости при транспортировке и хранении. И лучшим стало решение независимого дизайнера продуктов и упаковки из Германии Эрика Хааса (Eric Haas). Он предложил сетеобразную бумажную конструкцию, которая позволяет закреплять на поддонах грузы разных форм и размеров. Такая упаковка обладает дополнительными преимуществами: она универсальна и ее можно использовать повторно, а не выбрасывать сразу, как пластиковую стретч-пленку.

Эрик Хаас так прокомментировал свою победу и предложенный дизайн: «Мне понравилось, что этот конкурс был посвящен устойчивому развитию. Я последовательно развивал и обновлял свое решение и, конечно, был очень рад узнать, что победил. Уверен, что у моего предложения большой потенциал, и с нетерпением жду его дальнейшей разработки».

В качестве второго задания предлагалось разработать полностью бумажную упаковку с термозащитой для доставки шоколада, приобретаемого через интернет. И в этом задании победила студентка венской Академии изящных искусств Керстин Фишбахер (Kerstin Fischbacher), родившаяся в Австрии. Она разработала инновационный теплоизолирующий материал на основе целлюлозы, который формуется аналогично пенополистиролу. Несмотря на то, что у этого материала много общего с пенополистиролом в том, что касается теплоизолирующих свойств, он полностью пригоден для вторичной переработки в рамках существующей системы переработки бумаги и является биоразлагаемым.

Комментируя свою победу в конкурсе, Керстин Фишбахер сказала: «Я очень счастлива! Эта победа — первое доказательство тому, что вся моя работа, все исследования, которыми я занимаюсь в свободное время, могут действительно изменить мир к лучшему. Большое спасибо за это прекрасное ощущение и за то, что теперь у меня есть возможность развивать эту идею дальше!»

И Эрик, и Керстин получили денежную премию в размере 8 тысяч евро. Проекты-победители были представлены на недавнем инновационном мероприятии Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» в Нидерландах, собравшем более 350 клиентов компании для обсуждения будущего экологичной упаковки.

Подводя итоги конкурса, вице-президент Группы Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) отметил: «Мы получили много прекрасных отзывов и наш конкурс стал стимулом для множества талантливых людей как внутри нашей компании, так и за ее пределами. Эрик и Керстин придумали замечательные решения — универсальные и инновационные. Мы планируем сотрудничать с обоими изобретателями, чтобы дальше развивать предложенные ими дизайны упаковки. Нам очень хотелось бы вывести предложенные ими решения на новый уровень и включить их в наш портфель продуктов «Упаковка ради лучшего будущего планеты».

Smurfit Kappa выделила две проектные группы, чтобы развивать победившие в конкурсе идеи. Инициатива «Упаковка ради лучшего будущего планеты» имеет ключевое значение в стратегии развития Группы Smurfit Kappa.

30.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация