Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается... кроме Роялов
Дата публикации: 22.03.2019 Раздел: Креатив
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили новую кампанию в честь возвращения в меню ресторана легендарных бургеров линейки Роял. Их отличительная особенность – сочный большой бифштекс из 100% говядины, размер и качество которого всегда будут радовать вне зависимости от внешних факторов.
Чтобы не показывать просто красивые продуктовые демо, агентство решило сыграть на контрасте и обыграть актуальную тему тотального уменьшения всего и вся. Теперь мы покупаем меньше бензина за те же деньги, меньше шоколада за те же деньги, порции в ресторанах уменьшаются и появляется феномен «девятка» яиц. Но бифштекс в Рояле всегда большой — такой, что «мало не покажется». Он останется навсегда тем самым бургером, который исторически во всем мире больше известен как Quarter Pounder, как дань стабильности и гармонии в наше время перемен.
Максим Ежов, копирайтер Leo Burnett Moscow:
«С каждым годом всё вокруг становится меньше! Идеальное время для возвращения легендарных Роялов в меню. Если в вашей жизни, вдруг, стало меньше стопроцентной говядины — бегом в Макдоналдс за Роялом, а лучше сразу за двойным. Уверен, вам мало не покажется».
Клиент: Макдоналдс Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина Директор по национальному маркетингу: Татьяна Гура Менеджер по национальному маркетингу: Наталья Бородавкина Диджитал директор: Андрей Байков Диджитал менеджер: Руслан Ледовский
Агентство: LeoBurnettMoscow Креативный директор: Александр Мерзляков Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова Арт-директора: Иван Давыдов, Анастасия Маркина Копирайтер: Максим Ежов Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева Менеджер по работе с клиентами: Галина Малашкова Продюсер: Надежда Морозова