Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию
Трансграничный маркетплейс Bringly от Яндекса и Сбербанка запустил первую рекламную кампанию онлайн. Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран по низким ценам и не обязательно ждать, когда друзья привезут тебе подарки из Турции, Китая, Израиля.
Нам всем хорошо знакомы посты от друзей в ленте, начинающиеся с фразы “Никто случайно не едет…?”. Мы часто просим, а не редко и нас просят захватить что-то из заграничной поездки. Но у наших друзей не всегда получается привезти то, что нам нужно.
В видео по сюжету герой звонит своему другу за границу, чтобы узнать, купил ли тот ему телефон или обувь из-за границы. Но оказывается, что приятель не смог найти нужный товар или приобрел не то. Практически всё действие: разговор с другом, разочарование, моментальный выход из ситуации, когда герой открывает приложение Bringly и делает заказ, — всё происходит на экране смартфона, как и многие события нашей сегодняшней жизни.
«В нашей первой рекламной кампании мы хотели показать насколько просто теперь получить товары из-за границы. Для этого теперь не нужно просить друзей и знакомых, ведь Bringly в этом смысле надежнее, потому что он точно привезет что надо из самых разных стран. Друзья больше не нужны, чтобы возить товары из-за границы. Это можно предоставить Bringly, а с друзьями – просто дружить», — прокомментировал запуск видео Влад Свириденко, директор по маркетингу Яндекс.Маркета.
Сейчас на Bringly.ru представлено более 4 млн товаров из Турции, Китая, Израиля, Южной Кореи, Великобритании. В сентябре 2018 года площадка интегрировала крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada, а в начале 2019 заключила первое соглашение с европейским партнером – британским ритейлером косметики Feelunique.
Состав творческой группы:
Bringly (клиент)
Владислав Свириденко — Marketing Director
Екатерина Непомнящая — Brand Marketing Group Head
Станислав Ивницкий — Senior Brand Manager
Мария Белоусова — Marketing Communication & Activations Manager
BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Наталья Цыганова — Managing Director
Тиша Голубева — Art Director
Татьяна Колотилова — Copywriter
Кристина Крушинская — Client Services Director
Мария Шумакова — Account Manager
Артем Семёнов — TV Producer
Елизавета Григорьева — Producer Assistant
Дмитрий Рубежов — Music Producer
Клавдия Назаренко — Senior Digital Planner
Fetish Film (продакшн)
Леонид Горенштейн — Director
Ирина Павлова — Producer
Андрей Майка — Camera Operator
Bringly.ru — сервис для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов. Площадка работает по модели маркетплейса: продавцы размещают на нём свои предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара. На bringly.ru можно будет найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.
21.02.2019
Еще статьи по теме
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе - 25.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС - 01.09.2023
- Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС - 21.08.2023
- Смартфоны – это к МТС: новая реклама с Настей Ивлеевой и блогером Юлией Коваль (4) - 17.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий