Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Бренд Kotex объявил о запуске проекта #ActiveChallenge

Ведущий бренд в сегменте женской гигиены Kotex, при поддержке Алены Шишковой, Катерины Кищук, Кати Адушкиной и других звезд TV и Instagram запустили #ActiveChallenge, призывающий девушек вести активный образ жизни и вдохновлять друг друга на достижение своих целей.  

Звезды, пиво и авто: в социальных сетях прошел необычный флешмоб2

Кажется, у российских звезд появилась новая привычка – на этой неделе уже четверо были замечены с безалкогольным пивом за рулем. Среди них актриса Лукерья Ильяшенко – на выходе из ночного клуба и музыкант Влад Топалов – на центральном перекрестке города. Не отстают от коллег и певица Анна Седокова с актером Константином Крюковым.

Новый проект бренда "Олейна" позволяет готовить вместе с селебрити

Сегодня, 14 апреля, был запущен новый проект бренда «Олейна» – «Настоящая российская хозяйка». В его рамках звездные хозяйки – Агния Дитковските, Елена Воробей, Мария Куликова и Татьяна Волосожар – поделились уникальными рецептами блюд русской кухни.

Мэттью Макконахи будет рекламировать автомобили Lincoln

Сыгравший главную роль в фильме «Линкольн для адвоката» актер Мэттью Макконахи будет рекламировать продукцию Lincoln. Как пишет The Hollywood Reporter, обладатель премии «Оскар» подписал с автопроизводителем многолетний контракт.

Та самая Саманта

Сегодня отмечает День рождения исполнительница роли самой эксцентричной из четырех подруг сериала "Секс в большом городе" Саманты Джонс - Ким Кэтролл. Находчивая звезда не раз использовала образ своей яркой героини Саманты для участия в рекламных кампаниях. 

Новый танец Ашера для медово-ореховых Cheerios

Поп-звезда снялся в рекламе хлопьев, вышедшей на экраны в понедельник. 

Сложилось исторически: Келли Осборн запускает линию одежды1

Певица и телезвезда Келли Осборн запускает собственную линию одежды в сотрудничестве с австралийским брендом Jupi. Коллекция под названием "Stories... By Kelly Osbourne" поступит в продажу 25 сентября.

Итальянский шик: Ирина Шейк в рекламе обуви

Ирина Шейк стала лицом обувного бренда Via Spiga и снялась в осенне-зимней рекламной кампании в духе 1960-х годов.

С младых ногтей: модельный дебют 13-месячной Норт Уэст

13 августа, был опубликован первый кадр фотосессии с участием дочери Ким Кардашьян и Канье Уэста, 13-месячной Норт для журнала Карин Ройтфельд CR Fashion Book. Снимок, которым с нами делится блогер sunnyrain, получился одновременно невероятно умилительным и стильным - взгляните сами.

Рита Ора в рекламе аромата DKNY MYNY

Пожалуй, 2014 год можно назвать годом Риты Оры. Она снялась в фильме "50 оттенков серого" (певице досталась роль главного героя Кристиана Грея), тесно сотрудничает с брендом DKNY, снимается в рекламных кампаниях модных Домов и уже заслужила статус звезды красных дорожек. Вишенкой на этом торте славы Риты стала съемка для аромата DKNY MYNY.

Вайнона Райдер и Майкл Питт в рекламной кампании Rag & Bone

В сети появились новые кадры осенне-зимней рекламной кампании Rag & Bone с участием Майкла Питта и Вайноны Райдер, ставших лицами марки в начале июля.

Эффект бабочки: Диана Крюгер в рекламе украшений

Диана Крюгер снялась для рекламной кампании новой коллекции бразильского ювелирного бренда H.Stern. На кадрах наполненной летом и солнцем фотосессии немецкая актриса демонстрирует изящные украшения, вдохновленные красотой природы.

Рита Ора поучаствовала в создании коллекции спортивной одежды1

Поп-икона Рита Ора продолжает сотрудничество с популярным брендом Adidas Originals: в рамках творческой коллаборации она создала несколько авторских моделей для новой коллекции марки. Предлагаем вашему вниманию первые кадры и тизер рекламной кампании коллекции одежды от звезды.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 21:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация