Анализ рынков

Потенциал аудитории хоккея в России – более 80 млн человек

Потенциал аудитории хоккея в России – более 80 млн человек

Последнее исследование Nielsen Sports, проведенное для Федерации хоккея России среди населения России в возрасте от 16 до 65 лет, показало: аудитория хоккея в России насчитывает 57 млн человек (или 57% опрошенных) – это те, кто «интересуется» или «очень интересуется» этим видом спорта, - при этом наивысший уровень заинтересованности высказали 26 млн россиян  (26% опрошенных): их можно считать активными хоккейными болельщиками. В целом потенциал аудитории хоккея в России составляет 83,3 млн человек (83%) – это те, кто по крайней мере немного интересуется хоккеем и следят за хоккейными новостями.

XОККЕЙ = СБОРНАЯ

Хоккей как вид спорта у большинства россиян ассоциируется со сборной России: аудитория национальной сборной России по хоккею сопоставима с аудиторией хоккея в целом и составляет 80 млн человек. При этом 83% россиян гордятся достижениями российского и советского хоккея, а понятие «сборная по хоккею» ассоциируется у россиян со словами «успех» (71%), традиции (55%) и «Красная машина» (46%). https://hockey-mag.ru/

У подавляющего большинства болельщиков во время просмотра игр пробуждаются положительные эмоции, при этом они всегда остаются верны команде (98%), даже если она сыграла плохо. Наиболее часто у россиян ассоциируются с командой такие характеристики, как «вдохновляющая», «зрелищная и увлекательная» и «сильная духом».

ПОРТРЕТ БОЛЕЛЬЩИКА СБОРНОЙ ПО ХОККЕЮ

Большую долю болельщиков составляют мужчины и женщины в возрасте 30-49 лет (41%) со средним-высоким доходом (67%), больше половины болельщиков женаты или замужем. Исследование подтвердило, что хоккей остается видом спорта, интересным как для женщин (45%), так и для мужчин (55%). Большинство болельщиков следят за хоккеем по телевизору (75%), 89% регулярно используют интернет, при этом часто заходят в социальные сети (71%).

Средний болельщик сборной по хоккею — социально активный человек, который чаще, чем средний житель России, посещает концерты, музыкальные мероприятия, бары и клубы (отклонение от среднероссийских значений порядка 10%). Он также увлечен спортом: посещает фитнес и спортивные занятия и участвует в спортивных активностях (отклонение от среднероссийских значений 12% и 27% соответственно). 

ПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАКАНАЛАМИ И СПОНСОРСТВО

Для получения новостей о хоккее сторонники хоккея (то есть те, кто интересуется хоккеем и смотрят трансляции) в целом чаще всего используют ТВ (70%), ищут новости в интернете (54%) и используют социальные сети (53%). С другой стороны, болельщики сборной команды России в большей степени, чем аудитория хоккея в среднем, интересуются спортивными газетами, используют хоккейные приложения и посещают спортивные интернет-порталы.

Самые востребованные товарные категории среди тех, кто интересуется хоккеем и сборной России - мобильная связь (67%), продукты питания (66%), мобильные устройства (65%) и бытовая техника (65%), онлайн-магазины (61%). При этом активных болельщиков, посещающих спортивные соревнования, также интересуют: ставки на спорт, автомобили, спортивная одежда и снаряжение, шины, топливо и моторные масла, пиво.

Хоккей в России обладает серьезным потенциалом для расширения доли активной аудитории — такой, которая ходит на матчи и на регулярной основе следит за успехами отдельных команд и сборной. Важно работать над детальной сегментацией болельщиков, узнавать их мотивы интереса к виду спорта и работать над снижением барьеров для более полноценного вовлечения: 57 млн россиян, которые смотрят хоккей удаленно, могут стать регулярными потребителями хоккея, а значит, более интересной для спонсоров аудиторией”, — говорит Максим Клейман, коммерческий директор Nielsen Sports Россия.

Согласно данным исследования, спонсорство в хоккее положительно влияет на имидж различных брендов и компаний: сторонники и болельщики российской хоккейной сборной проявляют большую симпатию к брендам-спонсорам. В то же время сборная России по хоккею является хорошей платформой для спонсоров как для повышения узнаваемости, так и для имиджа брендов - чем теснее связь с хоккеем или командой, тем выше лояльность к спонсору.  Так, 71% опрошенной аудитории считает спонсоров сборной России по хоккею привлекательными, 64% - социально ответственными и 55% - патриотичными.

07.11.2018

на печать


Комментарии

tmdelosite
19.11.2018 17:58 | сообщение #1
 

отлично

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация