Потенциал аудитории хоккея в России – более 80 млн человек
Последнее исследование Nielsen Sports, проведенное для Федерации хоккея России среди населения России в возрасте от 16 до 65 лет, показало: аудитория хоккея в России насчитывает 57 млн человек (или 57% опрошенных) – это те, кто «интересуется» или «очень интересуется» этим видом спорта, - при этом наивысший уровень заинтересованности высказали 26 млн россиян (26% опрошенных): их можно считать активными хоккейными болельщиками. В целом потенциал аудитории хоккея в России составляет 83,3 млн человек (83%) – это те, кто по крайней мере немного интересуется хоккеем и следят за хоккейными новостями.
XОККЕЙ = СБОРНАЯ
Хоккей как вид спорта у большинства россиян ассоциируется со сборной России: аудитория национальной сборной России по хоккею сопоставима с аудиторией хоккея в целом и составляет 80 млн человек. При этом 83% россиян гордятся достижениями российского и советского хоккея, а понятие «сборная по хоккею» ассоциируется у россиян со словами «успех» (71%), традиции (55%) и «Красная машина» (46%). https://hockey-mag.ru/
У подавляющего большинства болельщиков во время просмотра игр пробуждаются положительные эмоции, при этом они всегда остаются верны команде (98%), даже если она сыграла плохо. Наиболее часто у россиян ассоциируются с командой такие характеристики, как «вдохновляющая», «зрелищная и увлекательная» и «сильная духом».
ПОРТРЕТ БОЛЕЛЬЩИКА СБОРНОЙ ПО ХОККЕЮ
Большую долю болельщиков составляют мужчины и женщины в возрасте 30-49 лет (41%) со средним-высоким доходом (67%), больше половины болельщиков женаты или замужем. Исследование подтвердило, что хоккей остается видом спорта, интересным как для женщин (45%), так и для мужчин (55%). Большинство болельщиков следят за хоккеем по телевизору (75%), 89% регулярно используют интернет, при этом часто заходят в социальные сети (71%).
Средний болельщик сборной по хоккею — социально активный человек, который чаще, чем средний житель России, посещает концерты, музыкальные мероприятия, бары и клубы (отклонение от среднероссийских значений порядка 10%). Он также увлечен спортом: посещает фитнес и спортивные занятия и участвует в спортивных активностях (отклонение от среднероссийских значений 12% и 27% соответственно).
ПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАКАНАЛАМИ И СПОНСОРСТВО
Для получения новостей о хоккее сторонники хоккея (то есть те, кто интересуется хоккеем и смотрят трансляции) в целом чаще всего используют ТВ (70%), ищут новости в интернете (54%) и используют социальные сети (53%). С другой стороны, болельщики сборной команды России в большей степени, чем аудитория хоккея в среднем, интересуются спортивными газетами, используют хоккейные приложения и посещают спортивные интернет-порталы.
Самые востребованные товарные категории среди тех, кто интересуется хоккеем и сборной России - мобильная связь (67%), продукты питания (66%), мобильные устройства (65%) и бытовая техника (65%), онлайн-магазины (61%). При этом активных болельщиков, посещающих спортивные соревнования, также интересуют: ставки на спорт, автомобили, спортивная одежда и снаряжение, шины, топливо и моторные масла, пиво.
“Хоккей в России обладает серьезным потенциалом для расширения доли активной аудитории — такой, которая ходит на матчи и на регулярной основе следит за успехами отдельных команд и сборной. Важно работать над детальной сегментацией болельщиков, узнавать их мотивы интереса к виду спорта и работать над снижением барьеров для более полноценного вовлечения: 57 млн россиян, которые смотрят хоккей удаленно, могут стать регулярными потребителями хоккея, а значит, более интересной для спонсоров аудиторией”, — говорит Максим Клейман, коммерческий директор Nielsen Sports Россия.
Согласно данным исследования, спонсорство в хоккее положительно влияет на имидж различных брендов и компаний: сторонники и болельщики российской хоккейной сборной проявляют большую симпатию к брендам-спонсорам. В то же время сборная России по хоккею является хорошей платформой для спонсоров как для повышения узнаваемости, так и для имиджа брендов - чем теснее связь с хоккеем или командой, тем выше лояльность к спонсору. Так, 71% опрошенной аудитории считает спонсоров сборной России по хоккею привлекательными, 64% - социально ответственными и 55% - патриотичными.
07.11.2018
Еще статьи по теме
- "Бородатый" флешмоб в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 набирает обороты! - 22.03.2019
- Mastercard и КХЛ создали первый единый трофей для болельщиков и игроков хоккейных клубов - 27.09.2016
- Аdidas объявил о сотрудничестве с Сидни Кросби - 06.10.2015
- Новая эмблема Федерации хоккея России будет представлена к Кубку Первого канала - 25.09.2015
- Новая рекламная кампания "Пари-Матч" - 18.09.2015
- Спортивное пиво - 04.03.2015
- Чемпионский "Бульбашъ" от Armbrand - 08.05.2014
- "Coca-Cola. Всё будет хоккей!" (1) - 16.04.2014
- Россия передала смелый хоккейный привет командам-соперникам - 18.02.2014
- Pepsi дарит болельщикам хоккейный гимн - 03.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий