PR-аудит пищевой промышленности России
Московское пиар-агентство PR2B (входит в PR2B Group) провело информационный и коммуникационный аудит пищевой промышленности России.
PR-аудит был проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group – Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles). Это аудиторская и процессинговая компания, обслуживающая крупнейшие мировые корпорации.
Исследования, осуществленные PR2B, включали анализ присутствия актуальной проблематики пищевой промышленности России в средствах массовой информации (информационный аудит), а также - анализ работы рекламно-информационных подразделений предприятий пищевой промышленности (коммуникационный аудит).
В соответствии с техническим заданием, в отчете представлены рекомендации по построению комплексной программы управления репутацией итальянской производственно-торговой компании на этапе вхождения на российский рынок и адаптации портфеля европейских брендов к отечественному рынку.
Исследователями пиар-агентства PR2B Group были использованы информационные ресурсы компаний «Медиалогия», «Паблик», данные архива Министерства экономического развития РФ, мнения и оценки экспертов Министерства экономического развития, Торгово-промышленной палаты, внешнеторговых организаций, а также опросы потребителей пищевых продуктов в семи городах России.
Отчет об аудите был представлен клиенту на английском и итальянском языках и составил 64 авторских листа (1536 страниц). Руководил проектом пресс-секретарь PR2B Group Николай Итаров.
Надо отметить, что брендинг и пиар пищевых брендов является одним из основных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой овощные консервы Corrado, Vilanta, LaCorra, Eco, HÜTOR, средиземноморские продукты Franco Olliani, рыбные консервы Dalflot и Arcticfish, суперфуды Hasan Silin, пирожные Angelito LOTTE, печенье Baker’s Boutique, медовые консервы «Ярмарка здоровья», молочные продукты «Фермеретта».
В составе PR2B Group – пиар-агентство PR2B, брендинговое агентство Brand2b, специализированное агентство нейминга Нейминг.Name. Такая структура позволяет PR2B Group работать на различных рынках с соперничающими организациями, а клиенты PR2B Group совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов.
30.10.2018
Еще статьи по теме
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис (1) - 08.11.2024
- PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (3) - 01.10.2021
- Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра (1) - 23.09.2020
- PR для инвестиционной компании SH Capital (1) - 25.08.2020
- PR2B Group: нейминг финансовой организации CREDITONUS (1) - 29.07.2019
- Как раскрутить старушку-процентщицу? (4) - 20.06.2019
- PR2B Group: как назвать дизайн-завод? (3) - 22.05.2019
- HALTMAN: Нейминг для немецкой производственной компании (1) - 17.12.2018
- Российская реклама для австрийских студентов - 15.11.2018
- PR2B Group: нейминг для модульного дома (2) - 09.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий