Новости компаний

На XVI церемонии главной премии в области управления вручили призы 12 победителям

На XVI церемонии главной премии в области управления вручили призы 12 победителям

22 октября 2018 года,  прошла  XVI церемония вручения  главной премии в области управления - «ТОП-1000 российских менеджеров», организованная  Ассоциацией менеджеров  и ИД «Коммерсантъ».

Ведущими церемонии по уже сложившейся традиции стали Марианна Максимовская, тележурналистка и телеведущая, вице-президент коммуникационно-консалтинговой группы «Михайлов и партнёры»,  и Юрий Кобаладзе, журналист и радиообозреватель, профессор МГИМО МИД России.

Открыли торжественную церемонию Дмитрий Зеленин, президент-основатель Ассоциации менеджеров и Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров.

Лейтмотив события определил Дмитрий Зеленин: «В целом же для успеха в опутанном сетью мире, где производство полностью автоматизировано и управляется ИТ-системами, управленцу высшего звена потребуются IQ и EQ, но и LQ – способность любить».

В ходе торжественного вечера премия была вручена в 11 функциональных и 1 специальной номинации:

Лучший высший руководитель -  Владислав Соловьев, президент объединенной компании «РУСАЛ»;

Лучший директор по отношениям с органами власти – Илья  Соломатин, заместитель генерального директора по внешним связям компании «Ингосстрах»;

Лучший ИТ-директор - Андрей Ушацкий,  вице-президент по технике и информационным технологиям   ПАО «МТС»;

Лучший Директор по персоналу -  Полина Хабарова,  заместитель генерального директора по работе с персоналом компании  «КРОК инкорпорейтед»;

Лучший Директор по правовым вопросам  -  Анастасия Шкарина, директор по юридическим вопросам Unilever;

Лучший Директор по маркетингу – Игорь  Ларин,  директор по маркетингу, коммуникациям и корпоративным социальным программам IBM в России и странах СНГ;

Лучший   коммерческий директор – Андрей Броцман, вице-президент по коммерческой деятельности Segezha Group;

Лучший директор по логистике – Вера Эмрот, директор по эффективности  "Ашан Ритейл Россия";

Лучший Директор по общественным и корпоративным связям -  Лариса  Зелькова, старший вице-президент – руководитель блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью, член Правления ГМК «Норильский никель»;

Лучший Финансовый директор -  Дмитрий  Пьянов, руководитель финансового департамента - старший вице-президент ВТБ;

Лучший Директор по корпоративному управлению -  Вадим  Зингман, председатель совета директоров АО «Авиакомпания "РОССИЯ";

Специальная номинация «Лучший независимый директор» -  Алексей  Комиссаров, независимый директор компании СИБУР, проректор, директор Высшей школы государственного управления РАНХиГС.

Среди вручантов -  Сергей Новиков, начальник управления президента  РФ по общественным проектам,  Алексей  Шапошников, председатель Московской городской думы, Андрей Свинцов, заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, Любовь Ельцова, заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации, Павел Миронов, директор управления маркетинга и PR, ГК «Румедиа», Олег  Ананьев,  исполнительный директор  МИА "Россия сегодня", Елена Ищеева,  исполнительный директор Банки.ру,  Дмитрий  Агишев, заместитель  генерального директора по коммуникациям и управлению изменениями Федерального  центра компетенций в сфере производительности труда, Алексей  Гнедовский, генеральный директор инвестиционной компании «ВЕЛЕС КАПИТАЛ»,  Валерий  Федоров, генеральный директор ВЦИОМ, и другие.

23.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2025 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация