Сегодня Facebook запускает играбельную рекламу для создателей игр и других компаний
Новый формат позволит любителям гейминга протестировать игру прямо в рекламном объявлении.
Играбельная реклама поможет рекламодателям повысить вероятность установки игры среди пользователей, попробовавших игру в рекламном объявлении.
Разработчики игр Bagelcode и Rovio уже видят результаты использования нового формата. Для Bagelcode играбельный формат на Android позволил достичь роста доходности от вложений в рекламу в 3,2 раза, на iOS - в 1,4 раза. Компания Rovio отметила падение стоимости рекламных расходов в расчете на пользователя на 40%. Рост доходности от вложений в рекламу вырос на 70% к седьмому дню после запуска.
Начиная с сегодняшнего дня, играбельная реклама будет доступна всем рекламодателям, которые при настройке рекламы в новостной ленте Facebook указывают цель «Установка приложения».
02.08.2018
Еще статьи по теме
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России - 23.06.2021
- Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний - 11.06.2021
- Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России - 15.12.2020
- В Госдуму внесли законопроект о блокировке Facebook и YouTube за цензуру - 20.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий