Новости компаний

Группа Smurfit Kappa вновь включена в индекс устойчивого развития Euronext Vigeo Eiris

Группа Smurfit Kappa вновь включена в индекс устойчивого развития Euronext Vigeo Eiris

Ведущий поставщик в сфере упаковочных решений Группа Smurfit Kappa вновь включена в индекс Euronext Vigeo Eiris, чем подтверждает лидирующие позиции по показателям устойчивого развития.

Группа шестой год подряд входит в список предприятий, отобранных в индекс устойчивого развития Euronext Vigeo Eiris, благодаря успешным показателям по экологическому, социальному и управленческому критериям (ESG).

Индекс Euronext Vigeo Eiris включает 120 ведущих публичных компаний, которые следуют принципам корпоративной социальной ответственности в своей деятельности. В целях квалификации компаний их программа устойчивого развития оценивается командой аналитиков, которые дают оценку по 330 показателям. В итоговый список попадают только те компании, которые смогут представить серьёзные доказательства надёжности своих программ устойчивого развития и получить высокую оценку по отраслевым показателям.

В ежегодном отчете об устойчивом развитии Группы Smurfit Kappa подробно и прозрачно описаны актуальные данные по критериям ESG с разбивкой на пять стратегических направлений: «Лес», «Изменение климата», «Вода», «Отходы» и «Люди».

В отчете за 2017 год, опубликованном ранее в этом году, компания объявила о семи ключевых достижениях в области устойчивого развития, включая досрочное достижение трёх целей, связанных с водопользованием, изменением климата, безопасностью и охраной труда. В отчёте также упоминается, что Smurfit Kappa инвестировала примерно 5 миллионов евро в научные и социальные проекты в пользу сообществ, в которых компания осуществляет свою деятельность.

Как отметил вице-президент Группы Smurfit Kappa по развитию Стивен Стоффер (Steven Stoffer): «Мы очень рады, что нас снова включили в этот престижный индекс. Для Smurfit Kappa устойчивое развитие – это не только борьба с изменением климата и повышение эффективности, но и социально ответственный и экологически безопасный подход к каждому аспекту нашей деятельности. Всё больше инвесторов и фондов принимают решения об инвестициях с учетом критериев ESG, поэтому для нас крайне важно гарантировать, что мы соответствуем таким критериям. Многие наши клиенты также ожидают, что их деловые партнеры будут осуществлять свою деятельность в соответствии с принципами корпоративной социальной ответственности, и именно за это Smurfit Kappa получила ряд наград».

Кроме того, Группа Smurfit Kappa входит в инвесторские рейтинговые системы, представленные индексами FTSE4Good, Ethibel и STOXX Global ESG Leaders.

25.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация