Новости

"Калина" поплатилась за порошок TriMax

Парфюмерный концерн "Калина" (г. Екатеринбург) выплатил компенсацию вреда, который концерн нанес ОАО "Нэфис Косметикс" производством стирального порошка "TriMax". Напомним, суды нескольких инстанций признали его сходным по оформлению с порошком "ВiMax", который "Нэфис Косметикс", лидер среди отечественных производителей бытовой химии, выпускает с 2001 года.

Размер выплаты с учетом возмещения судебных издержек составил 400 тысяч рублей. Однако не исключено, что это не последняя сумма, которую концерн заплатит за пиратство: дело в том, что выплаченная сумма охватывает лишь два месяца выпуска контрафакта, и в ближайшее время "Нэфис Косметикс" может затребовать ущерб за все время производства и продажи TriMax. Сколько в итоге составит окончательная исковая сумма в этом случае, пока неизвестно. Однако напомним, что в первоначальном иске "Нэфис Косметикс" оценивал ущерб, нанесенный компании деятельностью уральских парфюмеров, в 18,5 миллионов рублей.

Кроме того, контрафактный скандал вокруг "Калины" может нанести ущерб ее дистрибуторам. За реализацию порошка "TriMax" часть из них в настоящее время выступает ответчиками по иску Нэфис Косметикс. Сумма исковых требований к каждому из них - миллион рублей.

ОАО "Нэфис Косметикс" - крупнейший отечественный производитель товаров бытовой химии и средств личной гигиены. Компании принадлежат такие брэнды, как SORTI, BiMax, AOS и другие. В настоящее время "Нэфис Косметикс" занимает первое место по производству жирных кислот и туалетного мыла, второе место на рынке средств для мытья посуды и третье место по производству стиральных порошков. По всем позициям компания лидирует среди отечественных производителей. В собственности "Нэфис Косметикс" также находится ОАО "Казанский жировой комбинат" - крупнейший производитель растительного масла и майонеза в Татарстане. Оборот группы компаний в 2004 году превысил 3 миллиарда рублей.

Пресс-служба
"Нэфис косметикс"

24.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация