Prada "Made in China"
"Маde in China" совсем скоро может оказаться на бирках нарядов от Prada. Компания собирается переместить свое производство из родной Италии в страны Азии, в частности Китай, где производство одежды несравнимо дешевле. На рынке производителей элитной одежды намечается новая тенденция – они погнались за дешевизной.
На днях известный итальянский производитель Prada заявил о намерении переместить хотя бы часть своего производства в стpаны Азии, обосновывая этот шаг соображениями экономии.
Отличить азиатскую Prada от итальянской будет просто. На всех вещах этой марки, сделанных не в Италии, на бирках будет написано: "Made by Prada" (то есть "Cделано Prada"), а нa большей части, которую
Пока Prada делает всю одежду и аксессуары в Италии. Приблизительно 40% производства находится во владениях, непосредственно принадлежащих Prada, остальное шьется итальянскими партнерами Prada при строжайшем наблюдении и контроле со стороны представителей компании.
Господин Бертелли, президент Prada, заявил о том, что Китай – это прекрасная возможность делать такие же качественные вещи, как в Италии, только гораздо дешевле.
Он подчеркнул, что пока большая часть производства останется в Италии. "Пока мы думаем. Окончательного решения нет. Но уже точно решено, что одежду под маркой Prada спортивных линий и одежду для отдыха мы будем производить в Китае", – констатировал господин Бертелли.
По его словам, в ближайшие десять лет Италии просто может не хватить рабочей силы, чтобы должным образом удовлетворить потребности европейских ценителей моды.
"Для большинства люксовых компаний заключить договор с
"На мой взгляд, бессмысленно объявлять бойкот одежде китайского производства, она вполне на уровне", – заявил Патрицио Бертелли.
Действительно, многих европейских розничных продавцов и владельцев торговых марок беспокоит то, что все страны ЕС под давлением Франции и Италии постепенно могут перейти к ввозу одежды китайского производства без
Умберто Анджелони, управляющий Brioni Roman Style, элитного итальянского производителя одежды, ясно сформулировал оппозицию к намечающейся тенденции "производства дорогих марок дешевой силой". Он заявил, что большинство богатых ценителей дорогой фирменной одежды особенно опасаются перемены производителя любимой марки. "Происхождение любого, пусть даже самого маленького аксессуара в гардеробе было и будет основным фактором, влияющим на предпочтения в брендах богатых людей, – сказал господин Анджелони. – Если вдруг случится так, что действительно встанет вопрос о нехватке итальянских портных, то я бы предпочел привозить сюда портных из Китая и обучать их здесь, нежели производить все в самом Китае".
"Газета.Ru"
24.05.2005
Комментарии
Написать комментарий