Новости компаний

Группа OTM временно отгородилась от европейского трафика

Группа OTM временно отгородилась от европейского трафика

Рекламно-технологическая группа OTM завершает перевод серверных мощностей с европейских на российские площадки. Таким образом компания минимизирует риски, связанные с вступлением в силу в Евросоюзе Общего регламента по защите данных. С 25 мая страны ЕС резко ужесточают правила работы с персональными данными, нарушения будут караться штрафами до €20 млн или до 4% от годового оборота компании.

Группа OTM приняла решение о переводе на российские площадки 100% своего серверного оборудования. До сих пор компания арендовала более 30 серверов в нескольких крупнейших data-центрах Германии и Франции. Перевод приведет к заметному росту стоимости серверных мощностей для OTM: ежемесячные арендные платежи вырастут на 20%.

Одновременно OTM внедряет комплекс программно-аппаратных решений, позволяющих временно блокировать пользователей с территории Евросоюза. В 2018 году доля европейского трафика у группы составляла до 5% ежемесячно. Основная часть европейского трафика OTM приходится на посещающих Европу россиян. С 25 мая OTM будет временно перенаправлять трафик, включающий запросы с европейских IP-адресов, на страницу «ошибка 403» (доступ запрещен).

Перенос серверов на российские площадки необходим для того, чтобы снизить риски, связанные со вступлением в силу Общего регламента по защите данных (англ. General Data Protection Regulation, GDPR). Регламент был принят в апреле 2016 года и вступает в силу 25 мая после двухлетнего переходного периода. Авторы документа утверждают, что он призван дать гражданам ЕС контроль над своими персональными данными, унифицировать защиту этих данных и их экспорт из ЕС. Несоблюдение требований закона грозит нарушителям, в том числе из стран, не входящих в Евросоюз, крупными штрафами: максимально до €20 млн или до 4% от суммарного годового оборота компании.

«Штраф в размере €20 млн – это смерть для любой российской интернет-компании за исключением крупнейших игроков уровня 'Яндекса' и 'Мейл.ру', – говорит основатель группы OTM Дмитрий Лазарев. – Отечественные интернет-компании в основном занимают одну из двух позиций в отношении нового европейского интернет-законодательства: одни ничего не делают, надеясь проскочить, их большинство. Другие понимают, что закон надо выполнять и принимают меры, чтобы ему соответствовать. OTM выбрала второй пусть: сейчас мы временно блокируем европейский трафик, а затем, изучив правоприменительную практику, понаблюдав за действиями европейских регуляторов и выполнив все требования нового закона, вернемся на рынок Европы. Дело в том, что содержащиеся в законе определения настолько всеобъемлющи, что теперь любой рекламный сервер, любая российская платформа по управлению данными (DMP), торгующая рекламным инвентарем или рекламными позициями интернет-площадок (SSP) или сеть доставки и дистрибуции контента (CDN), по сути, попадает под действие закона».

Регламент GDPR обладает экстерриториальным действием. Он применяется к компаниям, которые обрабатывают персональные данные резидентов и граждан ЕС или проводят так называемый мониторинг поведения субъектов данных, даже если эти субъекты расположены за пределами ЕС. Если в первом случае речь идет в основном об онлайн-торговле товарами и услугами, то в случае с мониторингом под действие закона попадает любая интернет-компания, отслеживающая поведение резидента ЕС в сети или пользующаяся методами обработки данных, в том числе для анализа личных предпочтений пользователей.

Регламент существенно расширяет понятие персональных данных. Теперь к ним будет относиться вся информация, которая позволяет прямо или косвенно идентифицировать физическое лицо: не только имя, местоположение и онлайн-идентификатор, но генетические и биометрические данные, сведения о состоянии здоровья, касающиеся сексуальной жизни или сексуальной ориентации, данные о политических взглядах, расовом или этническом происхождении, религиозных или философских убеждениях и даже членстве в профсоюзе. Определение настолько широкое, что к категории персональных данных может быть отнесен даже IP-адрес.

Регламент GDPR вводит понятия «трансграничной передачи данных», «псевдоанонимизации», обязывает компании брать на работу сотрудников, которые будут обеспечивать безопасную работу с данными (Data protectionofficer, DPO). Зарубежные компании, работающие с данными пользователей из Европы, теперь будут обязаны иметь представительство в Евросоюзе. Существенно ужесточаются требования к хранению данных.

Рекламно-технологическая группа OTM – российская интернет-компания, обладающая собственными технологическими платформами для автоматизации и планирования закупок (мобильные видео- и баннерные форматы, десктоп). Компания создана в 2010 году, реализует концепцию «360 градусов», в рамках которой создана и развивается технологическая интернет-платформа собственной разработки, позволяющая осуществлять программатические закупки рекламы в различных средах. За последние пять лет работы провела свыше 7000 рекламных кампаний и флайтов для более чем 500 брендов. Имеет опыт работы с 72 клиентами из первой сотни крупнейших интернет-рекламодателей по версии АКАР. В рейтинге AdIndex Digital занимает 6 место среди компаний в рейтинге знания агентских брендов в сегменте «Закупки рекламы в мобильном интернете’2017». В 2017 году ОТМ вывела на рынок свою новую видео-программатическую компанию Video Target.

25.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация