Рейтинги

Топ-30 каналов Telegram за март 2018 года

Топ-30 каналов Telegram за март 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram. Период исследования: 1 – 31 марта 2018 года.

Топ-30 каналов Telegram:

Место в   рейтинге

Канал

    Название

Аудитория,   тыс.

Среднее   кол-во просмотров одного поста, тыс.

1

@stalin_gulag

Сталингулаг

230,3

278,2

2

@breakingmash

MASH

273,2

169,3

3

@muzik

Музыка | Music   2018

187,6

153,5

4

@DavydovIn

Давыдов.Индекс

100,8

151,1

5

@temablog

Артемий Лебедев

106,8

132,2

6

@mudak

MDK

261,4

122,7

7

@yourexgirlfriend

Бывшая

64,5

121,2

8

@navalny

Навальный

100,0

101,3

9

@transformatortv

Трансформатор

172,9

99,8

10

@rospres

Футляр от   виолончели

138,4

96,9

11

@dvachannel

2ch/Двач

190,1

94,9

12

@pikabu_ru

Пикабу

118,4

94,4

13

@carstune

Музыка в машину

178,7

91,7

14

@spbmetro

Метро Петербурга

69,5

86,4

15

@plastikcash

Plastik

81,5

84,8

16

@varlamov

Varlamov.ru

104,2

79,9

17

@mrzlkvk

Мурзилка

126,5

71,9

18

@aavst55

aavst

55,7

71,3

19

@lentachold

Лентач

141,6

70,5

20

@funXD

Улетные приколы

128,5

67,3

21

@historyporn

History Porn

109,6

67,2

22

@englishbestchannel

Английский с   нуля

108,5

66,5

23

@russica2

НЕЗЫГАРЬ

131,2

65,3

24

@buff_10

10$ Баффетта

121,1

62,6

25

@dailyeng

Английский язык

125,4

62,5

26

@anekdot18

Анекдоты

149,8

61,7

27

@goal24live

GOAL24 -   ФУТБОЛЬНЫЕ ОБЗОРЫ

112,3

60,8

28

@teleblog

Телеблог

128,4

57,3

29

@offsider

Мутко против

10,8

57,1

30

@coin_post

Coin Post -   криптоновости

113,0

55,8

Методика:

  1. Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  2. Анализировались русскоязычные каналы.
  3. При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
  4. Анализировались посты, содержащие текстовый контент.
  5. При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  6. Период исследования: 1 – 31 марта 2018 года.
  7. Данные для рейтинга рассчитаны 10.04.2018.
  8. Данные по аудитории каналов и количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга.

12.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация