Креатив

Мощное промо для мощного кино

Мощное промо для мощного кино

Команда эфирного промоушна ТНТ4 создала уникальный для российского телевидения ролик.

ТНТ4 готовит к запуску в эфире уникальное промо для еженедельных кинопоказов. В одном 50-секундном ролике совмещены 15 легендарных фильмов, таких как «Гравитация», «Великий Гэтсби», «Темный рыцарь», «Близнецы», «Робокоп», «Транс», «Час пик», «Тупой и еще тупее», «Крепкий орешек», «Старикам тут не место». Промо состоит из идентичных кадров, снятых одним и тем же планом и изображающих одно и то же: поцелуй, бег, перестрелка, погоня и другие узнаваемые сцены.

Гавриил Гордеев, директор ТНТ4: «На основе этого ролика мы занимаемся разработкой нейросети, которая автоматически будет находить нужные кадры для создания промо — например, все кадры с поцелуями или идентичные ракурсы в фильме. С её помощью мы сможем в течение 5 часов обработать более 500 часов контента, а не тратить на это недели. 7-8 апреля я был в жюри хакатона Hack the Media, который проводил субхолдинг ГПМ РТВ, и убедился, что такая технология реальна. Это не значит, что мы заменим кого-то из монтажёров на бездушную машину, это значит, что мы освободим их от рутинных задач».

В новом промо сотни идентичных кадров из разных фильмов складываются в единый живой, динамичный коллаж. Под маской Бэтмена вполне может оказаться Брюс Уиллис, погоня из «Великого Гэтсби» легко продолжается в «Робокопе», а Рассел Кроу во время поцелуя с Марийон Котийяр неожиданно превращается в Джима Керри.

Анна Годунова, руководитель эфирного промо ТНТ4: «Небольшая команда отдела эфирного промоушна ТНТ4 отсмотрела около 30 часов контента, чтобы найти совпадающие моменты в разных фильмах. Идею такого ролика мы вынашивали ещё с 2016 года, но тогда в библиотеке канала не было настолько мощной киноколлекции».

Промо ТНТ4 не раз получало признание международных экспертов. В 2017 году ТНТ4 стал единственным каналом, который выиграл все три награды (золото, серебро, бронза) на PromaxBDA–UK 2017 в номинации «Лучшее промо на иностранном языке».

10.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация