Турция стала победителем премии Gold Print Awards 2018
Министерство экономики Турции получило престижную национальную премию в области медиарекламы за свою международную кампанию «Turkey, Discover the Potential brand» и была объявлена лучшим рекламодателем в сегменте Travel. Церемония награждения Gold Print Awards прошла 5 апреля в московской гостинице «Метрополь».
Министерство экономики Турецкой Республики признано лучшим рекламодателем в сегменте путешествий в российских печатных СМИ по итогам Gold Print Awards, одной из главных национальных премий российской рекламной индустрии. Основными задачами проекта являются продвижение бизнес-потенциала и культурной силы Турции, а также ее способности к быстрым переменам. Кампания реализована в России и шести других странах под руководством Министра экономики Турецкой Республики Нихата Зейбекчи и при поддержке Ассамблеи Турецких Экспортеров.
Медиакампания объединила в себе комплекс различных рекламных форматов в печатных СМИ, а именно: визуально привлекательные и запоминающиеся рекламные объявления, рекламные статьи об актуальных трендах развития Турции, а также тематические приложения к газетам и журналам, открывающие для целевой аудитории турецкие традиции, культуру и туристические достопримечательности.
Рекламный проект в ведущих федеральных СМИ обеспечил более миллиарда контактов и позволил российской аудитории подробно познакомиться с географическим и культурным многообразием Турции, а также с особенностями экономического развития страны.
В сегменте путешествий на премию Gold Print Awards были также номинированы Министерство туризма и спорта Таиланда, Государственное Управление по делам туризма КНР и ведущие международные туристические операторы.
Наряду с Россией международная кампания «Turkey, Discover the Potential brand» прошла в Великобритании, Германии, Франции, Италии, США и ОАЭ.
Gold Print Awards – это национальная премия в сфере медиарекламы, ориентированная на отбор и признание лучших представителей индустрии печатной рекламы. Учреждена в 2017 году крупнейшими российскими издательскими домами совместно с экспертным сообществом. Основными задачами Премии являются популяризация и продвижение прессы как канала распространения рекламных сообщений, а также развитие креативных проектов и кампаний в данной области.
Церемония награждения победителей Gold Print Awards состоялась 5 апреля в гостинице «Метрополь» в Москве. Премия присуждалась в 16 номинациях, объединивших разнообразные тематические направления рекламы, от моды до финансов.
09.04.2018
Комментарии
Написать комментарий