Новости

Турция стала победителем премии Gold Print Awards 2018

Турция стала победителем премии Gold Print Awards 2018

Министерство экономики Турции получило престижную национальную премию в области медиарекламы за свою международную кампанию «Turkey, Discover the Potential brand» и была объявлена лучшим рекламодателем в сегменте Travel. Церемония награждения Gold Print Awards прошла 5 апреля в московской гостинице «Метрополь».

Министерство экономики Турецкой Республики признано лучшим рекламодателем в сегменте путешествий в российских печатных СМИ по итогам Gold Print Awards, одной из главных национальных премий российской рекламной индустрии. Основными задачами проекта являются продвижение бизнес-потенциала и культурной силы Турции, а также ее способности к быстрым переменам. Кампания реализована в России и шести других странах под руководством Министра экономики Турецкой Республики Нихата Зейбекчи и при поддержке Ассамблеи Турецких Экспортеров.

Медиакампания объединила в себе комплекс различных рекламных форматов в печатных СМИ, а именно: визуально привлекательные и запоминающиеся рекламные объявления, рекламные статьи об актуальных трендах развития Турции, а также тематические приложения к газетам и журналам, открывающие для целевой аудитории турецкие традиции, культуру и туристические достопримечательности.

Рекламный проект в ведущих федеральных СМИ обеспечил более миллиарда контактов и позволил российской аудитории подробно познакомиться с географическим и культурным многообразием Турции, а также с особенностями экономического развития страны.

В сегменте путешествий на премию Gold Print Awards были также номинированы Министерство туризма и спорта Таиланда, Государственное Управление по делам туризма КНР и ведущие международные туристические операторы.

Наряду с Россией международная кампания «Turkey, Discover the Potential brand» прошла в Великобритании, Германии, Франции, Италии, США и ОАЭ.

Gold Print Awards – это национальная премия в сфере медиарекламы, ориентированная на отбор и признание лучших представителей индустрии печатной рекламы. Учреждена в 2017 году крупнейшими российскими издательскими домами совместно с экспертным сообществом. Основными задачами Премии являются популяризация и продвижение прессы как канала распространения рекламных сообщений, а также развитие креативных проектов и кампаний в данной области.

Церемония награждения победителей Gold Print Awards состоялась 5 апреля в гостинице «Метрополь» в Москве. Премия присуждалась в 16 номинациях, объединивших разнообразные тематические направления рекламы, от моды до финансов.

09.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • http://muhomor.pro мухомор пантерный купить - сушеные мухоморы.

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация