Креатив

Adidas представляет новое поколение кроссовок AlphaBOUNCE и приуроченную к запуску кампанию "Бег – моё преимущество"

Adidas представляет новое поколение кроссовок AlphaBOUNCE и приуроченную к запуску кампанию "Бег – моё преимущество"

Сегодня adidas представляет новое поколение кроссовок AlphaBOUNCE Beyond, созданных специально для атлетов, которые не считают себя бегунами, но используют бег в программе тренировок, чтобы быть лучшими в своём виде спорта.

Сочетая прогрессивный дизайн, исключительную функциональность и стиль, кроссовки AlphaBOUNCE Beyond помогают атлетам полностью реализовать свой потенциал, открывая мир спорта без границ. В честь запуска усовершенствованной модели adidas создаёт кампанию «Бег – моё преимущество», призванную вдохновлять всех спортсменов тренироваться и заниматься бегом вне зависимости от того, где они находятся – на беговой дорожке, в зале, дома или на улице. В новом видео задействованы такие известные атлеты adidas, как игрок испанского «Реал Мадрида» футболист Гарет Бейл, теннисистка номер 1 в мировом рейтинге и победительница Турнира Большого шлема “Australian Open-2018” Каролин Возняцки, баскетболисты Дэмиан Лиллард и Джеймс Харден, новозеландский регбист Бьюден Барретт.

Благодаря применению инновационных спортивных технологий adidas и современных материалов, кроссовки AlphaBOUNCE Beyond гарантируют непревзойдённый уровень комфорта, поддержку и устойчивость, улучшая силовые и скоростные качества атлета.

Максимально естественную посадку обеспечивает бесшовный сетчатый верх FORGED Mesh, созданный по технологии Aramis, которая учитывает особенности стопы при движении. Он взаимодействует со стопой как единое целое благодаря стратегически расположенным эластичным вставкам, поддерживающих её при динамичных движениях и резкой смене направления. Литой задник гарантирует естественную плотную посадку и оптимальную плавность движения. Кроссовки AlphaBOUNCE Beyond дополнены промежуточной подошвой Bounce с амортизирующий пеной EVA, обеспечивающей мягкость шага, а также подмёткой Continental, гарантирующей идеальное сцепление с любой поверхностью, – от гладкого паркета баскетбольной площадки до футбольного газона.

В честь старта кампании «Бег – моё преимущество» и начала продаж AlphaBOUNCE Beyond adidas в России запускает масштабный квест в Instagram. Спортивные достижения подобны мозаике – у успеха много составляющих, и бег – одна из них. В новом интерактивном проекте adidas, раскрывающем эту идею, cтать обладателем желанной пары совсем просто – достаточно собрать пазл.

Каждый день в Instagram появляются сотни постов с хештегом #alphabounce, среди которых находятся те самые части пазла. Участник, который успеет быстрее всех сохранить 9 нужных частей пазла в закладки своего профиля, собрав их в правильном порядке, а после выложит скриншот пазла целиком с хештегом #alphabounce, станет обладателем новых кроссовок.

Каждый день с 5 по 18 апреля пользователи могут найти 27 постов с частями 3-х пазлов, и соответственно 3 участника, первыми собравшие пазлы, становятся победителями. 4-й победитель будет выбираться ежедневно случайным образом среди всех, кто выложил собранный пазл с хештегом #alphabounce. Сам хештег становится центром кампании — пользователи смогут листать ленту #alphabounce и искать нужные посты среди прочих фотографий, воспользовавшись функцией подписки на хештег.

Всего в рамках проекта созданы 42 уникальных пазла — квадратные постеры, героями которых стали атлеты из разных видов спорта и другие известные личности, для которых бег имеет важное значение в их карьере и жизни. Они уже добились успеха каждый в своей сфере, а теперь вдохновляют своих подписчиков, рассказывая, какие именно преимущества даёт им бег. Своими историями поделились игроки сборной России по футболу Дмитрий Комбаров и Александр Самедов, актёр театра и кино Иван Жвакин, фитнес-тренер и блогер Катя Викс, участница шоу «Танцы» на ТНТ Юлианна Кобцева и многие другие.

05.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 23:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация