Креатив

Adidas представляет новое поколение кроссовок AlphaBOUNCE и приуроченную к запуску кампанию "Бег – моё преимущество"

Adidas представляет новое поколение кроссовок AlphaBOUNCE и приуроченную к запуску кампанию "Бег – моё преимущество"

Сегодня adidas представляет новое поколение кроссовок AlphaBOUNCE Beyond, созданных специально для атлетов, которые не считают себя бегунами, но используют бег в программе тренировок, чтобы быть лучшими в своём виде спорта.

Сочетая прогрессивный дизайн, исключительную функциональность и стиль, кроссовки AlphaBOUNCE Beyond помогают атлетам полностью реализовать свой потенциал, открывая мир спорта без границ. В честь запуска усовершенствованной модели adidas создаёт кампанию «Бег – моё преимущество», призванную вдохновлять всех спортсменов тренироваться и заниматься бегом вне зависимости от того, где они находятся – на беговой дорожке, в зале, дома или на улице. В новом видео задействованы такие известные атлеты adidas, как игрок испанского «Реал Мадрида» футболист Гарет Бейл, теннисистка номер 1 в мировом рейтинге и победительница Турнира Большого шлема “Australian Open-2018” Каролин Возняцки, баскетболисты Дэмиан Лиллард и Джеймс Харден, новозеландский регбист Бьюден Барретт.

Благодаря применению инновационных спортивных технологий adidas и современных материалов, кроссовки AlphaBOUNCE Beyond гарантируют непревзойдённый уровень комфорта, поддержку и устойчивость, улучшая силовые и скоростные качества атлета.

Максимально естественную посадку обеспечивает бесшовный сетчатый верх FORGED Mesh, созданный по технологии Aramis, которая учитывает особенности стопы при движении. Он взаимодействует со стопой как единое целое благодаря стратегически расположенным эластичным вставкам, поддерживающих её при динамичных движениях и резкой смене направления. Литой задник гарантирует естественную плотную посадку и оптимальную плавность движения. Кроссовки AlphaBOUNCE Beyond дополнены промежуточной подошвой Bounce с амортизирующий пеной EVA, обеспечивающей мягкость шага, а также подмёткой Continental, гарантирующей идеальное сцепление с любой поверхностью, – от гладкого паркета баскетбольной площадки до футбольного газона.

В честь старта кампании «Бег – моё преимущество» и начала продаж AlphaBOUNCE Beyond adidas в России запускает масштабный квест в Instagram. Спортивные достижения подобны мозаике – у успеха много составляющих, и бег – одна из них. В новом интерактивном проекте adidas, раскрывающем эту идею, cтать обладателем желанной пары совсем просто – достаточно собрать пазл.

Каждый день в Instagram появляются сотни постов с хештегом #alphabounce, среди которых находятся те самые части пазла. Участник, который успеет быстрее всех сохранить 9 нужных частей пазла в закладки своего профиля, собрав их в правильном порядке, а после выложит скриншот пазла целиком с хештегом #alphabounce, станет обладателем новых кроссовок.

Каждый день с 5 по 18 апреля пользователи могут найти 27 постов с частями 3-х пазлов, и соответственно 3 участника, первыми собравшие пазлы, становятся победителями. 4-й победитель будет выбираться ежедневно случайным образом среди всех, кто выложил собранный пазл с хештегом #alphabounce. Сам хештег становится центром кампании — пользователи смогут листать ленту #alphabounce и искать нужные посты среди прочих фотографий, воспользовавшись функцией подписки на хештег.

Всего в рамках проекта созданы 42 уникальных пазла — квадратные постеры, героями которых стали атлеты из разных видов спорта и другие известные личности, для которых бег имеет важное значение в их карьере и жизни. Они уже добились успеха каждый в своей сфере, а теперь вдохновляют своих подписчиков, рассказывая, какие именно преимущества даёт им бег. Своими историями поделились игроки сборной России по футболу Дмитрий Комбаров и Александр Самедов, актёр театра и кино Иван Жвакин, фитнес-тренер и блогер Катя Викс, участница шоу «Танцы» на ТНТ Юлианна Кобцева и многие другие.

05.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация