Новости

News Outdoor дошла до Украины

Ведущий в России оператор рынка наружной рекламы News Outdoor Group начала экспансию на рынки стран СНГ. Вчера компания объявила о покупке украинского оператора наружки "СВ Аутдор". Аналитики и участники рынка считают, что этой сделкой российский монополист не ограничится.

News Outdoor Group завершила транзакцию по приобретению активов киевского оператора наружной рекламы "СВ Аутдор", говорится в совместно распространенном вчера сообщении компаний. Дальнейшая операционная деятельность News Outdoor Group на территории Украины будет осуществляться через "СВ Аутдор", которая скоро будет переименована в "News Outdoor Украина". Сумму сделки стороны не раскрывают.

По оценкам Андрея Березкина, генерального директора "Эспар Аналитик", она не превысила $5 млн. "У "СВ Аутдор" неплохие места в Киеве, но эту покупку нельзя назвать крупной, - считает Березкин, - скорее, это плацдарм для дальнейшей экспансии". "Конечно, мы продолжим покупать сильные компании на Украине и в других странах СНГ", - не скрывает своих планов генеральный директор "News Outdoor Russia" Сергей Железняк, отказываясь при этом назвать, с какими компаниями он ведет переговоры. По его словам, покупка украинского оператора финансировалась из средств, выделенных News Outdoor Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). В конце 2003 г. банк предоставил компании $20 млн, а в июне прошлого года - $65 млн, которые были частично потрачены на поглощение питерского оператора наружки OMM и московской компании "Тринити Неон" (занимается крышными установками). По оценкам аналитиков, на оба приобретения было потрачено $40-50 млн. А на днях ЕБРР одобрил еще один кредит - на сумму $130 млн. В официальном сообщении банка говорится, что "News Outdoor Russia" планирует направить деньги на создание сети в СНГ "путем приобретения локальных игроков". "Скоро мы чуть ли не каждую неделю будем слышать о приобретениях News Outdoor", - говорит участник рынка наружной рекламы, пожелавший сохранить анонимность, - с такой кредитной линией есть где развернуться".
News будет позиционироваться на Украине как американская компания, так что на рынке ее воспримут весьма позитивно, говорит генеральный директор Gallery Владислав Захаровский.

Российское отделение международной сети рекламных агентств News Outdoor образовано на базе российского агентства APR City, которое было приобретено медиаимперией Руперта Мердока NewsCorp в 2000 г. Сейчас News Outdoor, по данным самой компании, контролирует более 18 500 щитов наружной рекламы в России. Оборот компании в 2004 г., по оценке маркетингового агентства "Эспар Аналитик", составил $150 млн, или около 25% от оборота всего рынка наружной рекламы в стране. "СВ Аутдор" основана в 2000 г. По оценкам "Эспар Аналитик", компания занимает 2–3% рынка наружной рекламы Украины, оборот которого в 2004 г. составил $100 млн.

Екатерина Долгошеева
Ведомости

23.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 23:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация