Jacobs запустил новую маркетинговую кампанию "Jacobs ЗаМЕЧТАтельные кружки"
История бренда Jacobs началась с одной смелой мечты более 120 лет назад. Теперь уже всемирно известный кофейный бренд, Jacobs второй год подряд вдохновляет миллионы россиян сделать первый шаг к мечте в рамках коммуникационной платформы «Мечтай с открытыми глазами». В этот раз кофейный бренд освоил один из самых горячо обсуждаемых трендов — персонализацию.
Благодаря социальным сервисам вроде Instagram каждый владелец смартфона получил свободу самовыражения и завёл привычку создавать авторский контент. Такого же уровня индивидуализации продуктов покупатели стали ожидать от брендов. В кампании Jacobs каждый желающий может получить мотивирующую кружку с собственным дизайном: нужно опубликовать на сайте jacobscoffee.ru своё сокровенное желание, например: «Поехать на музыкальный фестиваль», — поделиться им в соцсетях и рассчитывать на удачу. Акция уже началась и продлится до 15 апреля 2018 года.
Одной персонализацией дело не обошлось: в работе над промо-сайтом использовалась другая новомодная технология — нейросети. На сайте пользователь описывает свою мечту и видит, как облако пара над чашкой начинает её визуализировать. Для такого простого, но эффектного хода потребовалось создать хаб из 400 слов с уникальными gif-изображениями — нейросеть проводит анализ вводимого текста и подбирает для каждой мечты наиболее релевантную анимацию.
Одной нейросети для такого проекта оказалось мало: вторая позволяет распознавать логотипы на фотографиях. Чтобы участвовать в розыгрыше кружек, нужно отсканировать логотип на упаковке с кофе — подойдёт веб-камера любого устройства и один из 12 продуктов Jacobs. Таким технологичным способом Jacobs отказался от устаревших и дорогостоящих механик с промокодами — путь продукта от полки до покупателя стал ещё проще.
Старт кампании дал видеоролик, который в игровой манере повествует о реальной истории Саши Бортич — одной из самых востребованных молодых актрис страны и амбассадора кампании «Мечтай с открытыми глазами».
«Никто за вас ничего не добьётся. Мечтать с открытыми глазами — значит сделать выдох, перерыв в долгой и упорной работе на пути к заветной цели. Верьте в себя и помните — в этом мире возможно всё, если захотеть», — такой рецепт Бортич дает всем, кто еще только начинает путь к заветной цели.
Саша упорно шла к детской мечте стать актрисой — несмотря на то, что её преследовали неудача за неудачей. Своим примером актриса показывает: тот, кто идёт к мечте не сдаваясь, обязательно возьмёт своё.
15.03.2018
Еще статьи по теме
- Дизайн набора Jacobs: два подарка в одной коробочке - 12.03.2021
- Яркий дизайн для Ice Coffee от Jacobs - 25.12.2020
- Havas Media выиграло тендер JACOBS DOUWE EGBERTS - 26.11.2020
- Стремитесь к балансу вместе с Jacobs Gold - 26.03.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий