Mediascope: аудитория Instream рекламы в РоссииДата публикации: 01.03.2018 Раздел: Измерения По данным исследовательской компании количество просмотров видеорекламы в январе 2018 на десктопе выросло в 1.6 раза. При относительно стабильной аудитории видеоконтента на компьютерах и ноутбуках, количество просмотров видеорекламы в январе 2018 на десктопе выросло в 1.6 раза относительно января 2017 года. Количество рекламодателей при этом практически не изменилось, т.е. рост произошел именно за счет роста объемов размещения в среднем на одного рекламодателя. 72% рекламодателей, размещавших видеорекламу в январе 2017 и в январе 2018, увеличили объемы размещения.
Топ-20 рекламодателей 2017 года по видеорекламе обеспечили больше трети просмотров, десять из них – крупнейшие рекламодатели на ТВ (PEPSI CO, MARS-RUSSIA, PROCTER & GAMBLE, UNILEVER, RECKITT BENCKISER и т.д., которые также входят в топ-20 рекламодателей на ТВ), четверо – интернет-ресурсы (MAIL.RU GROUP, GOOGLE, AZINO777.COM, ЯНДЕКС).
Лидирующая категория по количеству просмотров в интернете, как и на телевидении – FMCG. Четверть просмотров видеорекламы в 2017 году пришлась на категории ФИНАНСЫ и ТЕЛЕКОМ, тогда как на ТВ эти категории составляют лишь 14% от общего объема размещений. Реклама техники и электроники в структуре просмотров видеорекламы заметнее, чем на ТВ (8% против 3% на ТВ), как и реклама онлайн-игр (4% против 0,2%).
Специализированные видео-ресурсы, включая сайты телеканалов, обеспечили рынку 62% всех просмотров видеорекламы. Еще 16% пришлось на социальные сети, 6% – на порталы и 6% – на новостные ресурсы. Оставшиеся 10% просмотров рекламы пользователи совершили на сайтах других тематик, что можно считать долей монетизированного видеоконтента при встраивании плеера на различных ресурсах.
Согласно данным мониторинга рекламы и аудитории плееров Mediascope не все зрители видеоконтента в интернете одинаково востребованы у рекламодателей.
Так, мужчины составляют 61% от зрителей, но только 47% видеорекламы приходится на них. Соответственно женская аудитория, наоборот, в дефиците: 39% просмотров видеоконтента против 53% просмотров видеорекламы. Среди возрастных групп пользователи 35-44 лет остаются недооцененными у рекламодателей, треть просмотров контента приходится именно на них, хотя в структуре рекламных просмотров они составляют лишь 19%.
В среднем за месяц пользователь интернета видел более 40 рекламных видеороликов, при этом в декабре на одного пользователя приходилось почти 80 просмотров видеорекламы. Для аудитории 45-64 лет характерна относительно низкая частота просмотров рекламы, однако спрос и предложение в этой целевой группе практически сбалансированы.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143696.htm |