Бренд dentsu X появился в России
Международная сеть dentsu X начала работать на российском рынке в 2018 году на базе агентства Dentsu.
Бренд dentsu X был запущен холдингом Dentsu Aegis Network в рамках глобального ребрендинга коммуникационной сети Dentsu media в июне 2017 года. Репозиционирование прошло на 19 ключевых рынках, включая Россию.
«Experience Beyond Exposure» – так звучит философия dentsu X. Агентство объединяет в себе первоклассную экспертизу в медиа, креативе, анализе поведенческих инсайтов, высоких технологиях и Big Data. Такой подход и обширный опыт сети помогают создавать персонализированные эффективные решения в маркетинге.
Мицуюки Накамура, президент глобальной сети dentsu X: «Мы стремимся предлагать своим клиентам решения с акцентом на digital и объединяем креативный подход и серьезную работу с данными».
Дмитрий Орченко, генеральный директор dentsu X в России: «Сеть dentsu X опирается на технологии лидирующей глобальной группы, которые сфокусированы на персональной коммуникации в адресуемых медиа. Благодаря нашим клиентам и партнерам, мы успешно внедряем этот подход и в России».
__
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций dentsu X (ранее Dentsu Smart) является частью международной сети Dentsu Aegis Network.
Dentsu Smart образовано в 2008 году в результате покупки российского агентства Smart японской сетью Dentsu Inc. По итогам глобального объединения групп Dentsu Inc. и Aegis Group Plc, в 2015 году агентство вошло в состав холдинга Dentsu Aegis Network в России.
Среди ключевых клиентов: Toyota-Lexus, Bridgestone, Calzedonia. В 2017 году началось сотрудничество с Аскона, Сбербанк, Связной, Pandora, что позволило удвоить биллинг и укрепить позиции на рынке.
Генеральный директор – Дмитрий Орченко.
16.02.2018
Еще статьи по теме
- Кампания Авито и dentsu на данных МТС доказала эффективность наружной рекламы - 15.04.2021
- HEINEKEN выбрал dentsu Russia медийным партнером в России - 03.02.2021
- Агентства dentsu Russia займутся стратегическим медиапланированием для сети "Эльдорадо" - 22.12.2020
- МТС и dentsu Russia внедрили новый подход к оценке качества рекламного инвентаря - 26.11.2020
- МТС повысила эффективность наружной рекламы с помощью Big Data - 02.11.2020
- Состоялась кампания по масштабному запуску Lexus UX в России - 07.08.2019
- Кейс: как с помощью онлайн инструментов ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи - 12.04.2019
- Calzedonia Group Rus продолжит сотрудничество с dentsu X в 2019 году - 05.02.2019
- Dentsu Aegis Network объявила о новых назначениях в топ-менеджменте - 18.09.2018
- Dentsu Aegis Network консолидирует Vizeum и Ad O’clock в рамках сетевой стратегии three power brands - 19.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий