Calvin Klein Underwear представляет новые кадры рекламной кампании сезона весна 2018 с сестрами Кардашьян-Дженнер
Calvin Klein анонсировал новую рекламную кампанию CALVIN KLEIN UNDERWEAR и CALVIN KLEIN JEANS. Проект представляет собой эволюцию бренда CALVIN KLEIN, главный девиз — «Our Family. #MYCALVINS».
Фотограф — Вилли Вандерперре. В четвертой части рекламной кампании снялись популярные сестры Ким Кардяшьян-Уэст, Хлои Кардашьян, Кортни Кардашьян, Кендалл и Кайли Дженнер. Герои снялись в рекламной кампании в культовых моделях CALVIN KLEIN UNDERWEAR новой коллекции Весна 2018. Тема рекламной кампании не изменится до весны 2018 года — меняться будут лишь герои и истории.
Бренд запустил диджитальную рекламную кампанию в конце 2017 года, продвигая всемирно известный тег #MYCALVINS, впервые запущенный в 2014 году.
Кампания #MYCALVINS максимизирует культурное явление «селфи», одна из целей — использование влияния и существующего потребительского поведения для самовыражения.
23.01.2018
Еще статьи по теме
- Секрет взаимопонимания: новая кампания Calvin Klein и "РИВ ГОШ" затронула тему отцов и детей - 06.09.2021
- Рекламная кампания Calvin Klein Underwear и Calvin Klein Jeans - 01.08.2018
- Рекламная кампания Calvin Klein Underwear + Calvin Klein Jeans "Our Family. #mycalvins" - 28.02.2018
- Рекламная кампания Calvin Klein underwear + Calvin Klein jeans "Our Family. #mycalvins" - 21.11.2017
- Calvin Klein представляет новую рекламную кампанию мужской линии Calvin Klein Underwear сезона весна 2017 - 28.02.2017
- Calvin Klein: возвращение к провокационному эротизму - 11.05.2016
- Гастрономическая неделя ФАС - 22.04.2016
- Calvin Klein подвергся критике за сексизм в рекламе (1) - 22.03.2016
- Нетрадиционная неделя ФАС: обзор - 18.03.2016
- Архангельское УФАС разберется с пропагандой гомосексуализма и педофилии от Calvin Klein - 15.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий