Креатив

"Звезда" пришла на помощь своему зрителю в новом году!

"Звезда" пришла на помощь своему зрителю в новом году!

В серии новогодних роликов ведущие телеканала ВС РФ «ЗВЕЗДА» примерили новые для себя образы от космонавта до ведущего детских утренников. Получилось трогательно и просто.

С каждым годом коммуникация канала становится более открытой. С 2015 года, состав ведущих пополнили сразу несколько звезд, среди которых были Вячеслав Фетисов, Арарат Кещян, Борис Щербаков и Эдгард Запашный с тем пор канал предпочитает общение «лицом к лицу» со своим зрителем. К 2018 году «ЗВЕЗДА» собрала уникальную творческую команду, которая состоит из людей, по-настоящему любимых зрителями всех возрастов и близких каждому.

Новогодние ролики по сути стали продолжением осенней серии 2017 года под слоганом ««ЗВЕЗДА» ближе, чем кажется», с которой канал начал текущий сезон телевещания.

Тогда ведущие приходили на помощь обычным людям в самых неожиданных ситуациях. Героями историй стали: Эдгард Запашный, Александр Маршал, Борис Щербаков, Вероника Крашенинникова, Андрей Чернышов.

В новых, зимних сюжетах канал пошел дальше, забросив своих ведущих на полярную станцию и МКС. Герои роликов: Леонид Якубович, Александр Стриженов, Вячеслав Фетисов, Дмитрий Дибров, Олег Масленников-Войтов, Алексей Егоров, Ольга Волкова и Ирина Лосик  – оказываются в неожиданных ситуациях, но главное остается неизменным – они приходят на помощь своему зрителю!

7 зимних историй представили собой неожиданное сочетание, в котором одинаково естественно выглядят и бытовые истории, про волнительное знакомство с родителями мужа, и совершенно космические в прямом смысле слова.

«Тот объем историй, локаций, персонажей с которым мы работали, вполне сравним с полнометражным фильмом, многие решения были сложными и неожиданными. Историю с космонавтами мы снимали на реальном тренажере МКС в Звездном городке, для ролика на катке пришлось найти реальный лед, когда зимы и холода в Москве еще и близко не было, а интерьер полярной станции пришлось сначала отстроить, а потом перевезти в более удобное место, чтобы все состыковать. Такой кропотливый подход к производству на ТВ не часто встречается. Мы стремились к естественности всего происходящего, поэтому наши ролики объединяет честность и простота. Получать поддержку, иметь надежную опору – это именно то, чего мы желаем зрителям в новом году» – говорит Заместитель генерального директора по маркетингу «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» Алена Сластенина.

Команда:

«ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»
Алена Сластенина – заместитель генерального директора по маркетингу
Ульяна Любятинская – руководитель отдела эфирного анонсирования
Зайцева Анастасия – копирайтер, креативный директор проекта
Антон Попов – креативный продюсер
Судариков Вадим – звукорежиссер
Дмитрий Лаврухин – режиссер монтажа
Сергей Рыбкин, Дмитрий Степанов – графика

Jetwood production:
Антон Земляков – режиссёр-постановщик
Михаил Соловьёв – оператор-постановщик
Илья Марьяхин – генеральный продюсер
Катя Ширшова – исполнительный продюсер
Люся Кравцова – продюсер
Павел Коваленко – композитор

22.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 18:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация