"ФрутоНяня" выпустила линейку мясных пюре, изготовленных по стандарту "Халяль"
Бренд «ФрутоНяня» первым из крупнейших производителей детского питания в России запустил новую линейку мясных пюре, изготовленных по стандарту «Халяль».
Ассортимент «Халяль» от «ФрутоНяни» представлен тремя мясными пюре «Ягненок», «Говядина», «Цыпленок и говядина». Все производство прошло сертификацию «Халяль».
«Россия – традиционно многоконфессиональная страна. И нам важно проявлять уважение и лояльность ко всем группам потребителей. Особое внимание уделяется питанию детей раннего возраста. Поэтому для нас было важно предложить рынку продукцию, изготовленную по стандарту «Халяль», - комментирует директор департамента маркетинга АО «ПРОГРЕСС» Анна Иванова. – Предлагая маленьким потребителям здоровое и полезное детское питание, основанное на вековых традициях и культуре разных народов, «ФрутоНяня» планирует усилить свои позиции в мясном сегменте на территории регионов, где присутствуют представители других конфессий, а также расширить географию поставок нашей продукции в другие страны».
На заводе АО «ПРОГРЕСС» в Липецке установлено соответствующее оборудование, внедрен контроль процесса производства с использованием сырья, имеющего сертификат «Халяль», а персонал предприятия прошел специальное обучение для работы на линии по производству халяльного детского питания.
«Отрадно отметить, что Компания «ПРОГРЕСС» объявила о запуске производства линейки детского питания «Халяль» для малышей под брендом «ФрутоНяня». На предприятии созданы все условия для обеспечения производства качественной и безопасной продукции для детей раннего возраста, соответствующей требованиям стандарта «Халяль» Совета муфтиев России, - комментирует руководитель Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» Айдар Габдуллович Газизов.
Сегодня продукция «ФрутоНяня» представлена не только в России, но и в других странах, в которых исповедуется ислам. Например, в Казахстане, Киргизии и Азербайджане.
13.11.2017
Еще статьи по теме
- Бренд "ФрутоKids" стал призером международной премии "Серебряный Меркурий" - 18.07.2022
- "ФрутоНяня" представит минималистичный дизайн упаковки Tetra Pak - 16.06.2022
- Бренд "ФрутоНяня" продолжает курс на снижение пластика в упаковке - 25.04.2022
- За новогодним настроением: "ФрутоKids" обновил дизайн к праздникам - 23.12.2021
- "ФрутоНяня" названа любимым брендом россиян в категории детского питания - 09.12.2021
- "ФрутоНяня" запустила акцию в поддержку фонда помощи детям "Подари жизнь" - 07.12.2021
- "ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы" - 11.10.2021
- Потребители "ФрутоНяня" собрали почти полмиллиона рублей на поддержку первозданных лесов России - 06.09.2021
- Бренд "ФрутоKids" представляет обновленный дизайн с героями анимационного фильма "Щенячий патруль в кино" - 25.08.2021
- "ФрутоНяня" отказывается от розовых пластиковых бутылок для воды - 25.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий