Рейтинги

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за август 2017 года

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за август 2017 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за август 2017 года. По итогам августа  самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Дмитрий Рогозин, Рамзан Кадыров и Павел Дуров.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров:

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Блогер

ИЦ*

1

+1

Дмитрий Рогозин

296,47

2

-1

Рамзан Кадыров

263,99

3

new

Павел Дуров

127,33

4

0

Сергей Собянин

112,51

5

+8

Евгений Кафельников

103,87

6

new

Александр Овечкин

103,21

7

new

Сергей Шнуров

87,44

8

new

Сергей Донской

86,96

9

+1

Наталья Поклонская

81,49

10

-1

Дмитрий Медведев

77,60

11

new

Егор Максимов

72,23

12

new

Мирон Федоров

70,75

13

new

Анна Нахапетова

67,72

14

new

Алексей Кудрин

64,91

15

new

Михаил Идов

37,86

Комментарии:

Дмитрий Рогозин, вице-премьер правительства РФ

Дмитрий Рогозин прокомментировал действия властей Румынии, которые не пропустили рейсовый самолет, на котором он летел в Молдавию. В своем Twitter Рогозин написал, что румынские власти подвергли опасности "жизни пассажиров самолета, женщин и детей", "Ждите ответа, гады", — написал Рогозин. Позднее твит был удален.

Рамзан Кадыров, глава Чечни

Рамзан Кадыров в своем Instagram прокомментировал инцидент в Воронеже. Полицейские в штатском устроили проверку паспортов у уроженок Чечни, гулявших с детьми. Также Рамзан Кадыров сообщил на своей странице в Instagram, что административных запретов на прокат фильма режиссера Алексея Учителя «Матильда» на территории Чечни не будет.

Павел Дуров, основатель ВКонтакте и Telegram

Павел Дуров опубликовал в своем аккаунте в Instagram снимок с голым торсом. Дуров написал, что это ответ президенту России Владимиру Путину и призвал россиян присоединиться к флешмобу #PutinShirtlessChallenge.

Также СМИ цитировали следующие записи блогеров:

Сергей Собянин заявил на своей странице ВКонтакте, что считает пустой тратой времени вести дебаты относительно переноса российской столицы.

Евгений Кафельников написал в своем Twitter серию постов на тему "Я, отец-неудачник!". Александр Овечкин, зять режиссера Веры Глаголевой, опубликовал на своей странице в Instagram совместное фото с ней.

Сергей Шнуров объявил в своем Instagram, что вызывает телеведущего Владимира Познера на рэп-баттл.

Сергей Донской сообщил на своей странице в Facebook, что застрявший в устье реки в Хабаровском крае гренландский кит освободился и уходит в море. 

Наталья Поклонская на своей странице в соцсети "Вконтакте" пригласила режиссера фильма "Матильда" Алексея Учителя на встречу с людьми, чувства которых этот фильм оскорбляет.

Дмитрий Медведев на своей странице в Facebook прокомментировал подписание президентом США Дональдом Трампом закона, предполагающего введение новых санкций против России.

Егор Максимов сообщил в Twitter о том, что телеведущий Андрей Малахов может перейти с Первого канала на ВГТРК.

Мирон Федоров, рэпер Oxxxymiron, прокомментировал в Instagram свой проигрыш на баттле рэперу Гнойному (он же Слава КПСС).

Анна Нахапетова, дочь Веры Глаголевой, обратилась к СМИ через Instagram и попросила журналистов не беспокоить семью в сложный для них период.

Алексей Кудрин прокомментировал задержание режиссера Кирилла Серебренникова.

Михаил Идов сообщил, что режиссера Кирилла Серебренникова задержали, когда он находился на съемках фильма про Виктора Цоя.

Методика:

  1. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 42 400  источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  3. Период исследования: август 2017 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 28.09.2017.
  5. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

29.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация