Брендинг

adidas Originals подводит итоги интерактивной кампании #EQTcode

adidas Originals подводит итоги интерактивной кампании #EQTcode

В инновационном digital-проекте adidasOriginalsприняли участие 158 тысяч пользователей в ключевых городах России. Суммарный охват кампании составил 4,8 миллионов пользователей. Новая digital-платформа обеспечила рост продаж на 60%.

В этом сезоне adidas Originals представил обновлённые модели культовой серии 90-х годов Equipment. В день старта продаж бренд запустил интерактивную digital-кампанию #EQTcode в 9 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новосибирске, Красноярске, Екатеринбурге и Казани.

За 2 недели о кампании узнали порядка 4 800 000 человек. Всего 158 000 пользователей посетили страницу https://eqt-adidas.ru и попытались найти в массиве несвязанных слов ключевую фразу, отражающую философию легендарной серии. Каждый день от 500 до 2500 участников справлялись с задачей, убрав всё лишнее и оставив только самое важное. Но только трое счастливчиков, первыми угадывающие нужную фразу, ежедневно становились победителями и получали свои пары новых EQT.

Для того чтобы погрузить пользователей в мир EQT был создан словарь из 12 000 лишних слов и 51 уникальная фраза, раскрывающая философию модели.

Каждый участник мог облегчить задачу себе и другим и поделиться ссылкой на проект со своими друзьями в социальных сетях, увеличивая тем самым шансы на победу: после того, как 50 пользователей рассказывали о кампании, для каждой новой фразы появлялась первая подсказка. Всего за время проекта ссылкой на него поделились около 1200 человек, а свыше 18 000 пользователей перешли на сайт adidas.ru для совершения покупки.

По ходу кампании участники объединялись в группы и создавали закрытые чаты, пытались расшифровать алгоритм сайта и даже делились исходными кодами программ, которые облегчали поиск фраз. Но главное, чтобы лучше понять философию EQT и найти правильную фразу, они изучали всю доступную информацию о модели.

Кампания получила дополнительный охват за счёт PR-поддержки в медиа, публикаций в тематических VK-сообществах, промо-постов на Facebook и в Instagram. В Москве помимо онлайн-ресурсов были задействованы оффлайн-каналы: на главной летней площадке adidas BASEMOSCOW в Парке Горького на всё время реализации проекта была установлена интерактивная инсталляция, погружающая человека в мир EQT и позволяющая создавать запоминающийся контент для социальных сетей. Ну а главным результатом, безусловно, стало то, что кампания привела к росту продаж коллекции на 60%, а основная коммуникационная модель стала бестселлером среди всех кроссовок EQT этого сезона.

19.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 13:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация