Новости компаний

ТНТ4 начинает показывать контент в соцсетях в формате "историй"

ТНТ4 начинает показывать контент в соцсетях в формате "историй"

Сегодня ТНТ4 запускает уникальный эксперимент для российского ТВ. Контент телеканала появится в соцсетях «Вконтакте» и Instagram в виде популярного видеоформата «Истории» - Stories.

Специально для этого адаптированы скетчи из культового скетчкома ТНТ4 «Наша Russia». При монтаже их поделят на фрагменты в 12 или 15 секунд и переведут в вертикальный формат, чтобы имитировать реальную съемку с мобильного телефона. Так будут переделаны сюжеты с участием туристов из Нижнего «Тааааагиииила!» Гены и Вована, а также охранника-неудачника Бородача. Выбор неслучаен — сюжеты с этими персонажами изначально снимались в стилистике «живой съемки». Поэтому при просмотре скетчей в «Историях» будет казаться, что их реально выложил кто-то из них — парень из Тагила на отдыхе или полицейский, допрашивающий Бородача.

Гавриил Гордеев, директор ТНТ4: «Когда возникает мысль о производстве собственных проектов, в первую очередь, я задаюсь вопросом, а все ли мы сделали с тем контентом, что есть? Мы на ТНТ4 профессионально программируем канал «золотым контентом». И при этом ищем новые способы доставить удовольствие нашим зрителям. Не факт, что наш эксперимент с «Историями» конкретно в этот месяц приведет к росту доли канала, но он точно укрепит лояльность нашей аудитории».

Александр Круглов, маркетинг-директор «ВКонтакте»: «Несомненно, круто, что профессионалы в России начинают создавать специальный контент для формата «Истории». В родоначальнике формата – Snapchat – западные СМИ пришли давно и всерьез, очевидно, что это должно начаться и в России с платформами, популярными у нас. Пока это эксперименты, и те, кто используют «Истории», публикуют там только анонсы, ТНТ4 будут первым телеканалом, доносящим полноценный ТВ-контент «ВКонтакте» в новом формате!»

«Истории» будут обновляться раз в сутки каждый день недели в течение месяца. Для канала ТНТ4 – это способ постоянно оставаться со своей аудиторией и на экранах телевизоров, и на экранах телефонов. Смешное всегда под рукой! Главное – быть подписчиком официального паблика ТНТ4 «ВКонтакте» (vk.com/tnt4) и аккаунта в Instagram (instagram.com/tnt4_channel), именно там будут выкладываться новые «Сториз» с 11 сентября. А в эфире ТНТ4 в тот же день пройдет марафон «Наша Russia» с 18:00 до 22:30.

«Наша Russia» — сатирический скетчком, персонажи которого уже стали нарицательными, а острые сюжеты актуальны и сейчас. ТНТ4 дает возможность молодым зрителям познакомиться с культовым проектом, а поклонникам «Наша Russia» увидеть уже известных персонажей с новой, необычной стороны. Теперь скетчком будет смешить своих зрителей в разных формах — и в эфире ТНТ4 с понедельника по четверг в 20:00, и в социальных сетях – в Stories.

11.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация