Новости компаний

Фонд "Академия российского телевидения" объявляет прием заявок на Всероссийский студенческий фестиваль "Стартап"

Фонд "Академия российского телевидения" объявляет прием заявок на Всероссийский студенческий фестиваль "Стартап"

Цель фестиваля - выявление разработанных студентами российских вузов перспективных стартапов различных форматов в области информационных и медиатехнологий.

Проекты могут включать в себя:

  • Мобильные приложения
  • Виртуальная и дополненная реальность (VR и AR)
  • Компьютерные игры
  • Цифровой маркетинг (Digital Marketing) и реклама (Programmatic)
  • Интернет-СМИ
  • Компьютерный дизайн
  • Интернет-сайты и веб-порталы для продвижения контента

Направления:

  • СМИ
  • Образование
  • Наука
  • Развлечения
  • Социальное предпринимательство
  • Телекоммуникации. Интернет

Город проведения заключительных мероприятий фестиваля:

  • Тольятти, 4-7 октября 2017 года

Срок приема работ

  • С 19 июня по 5 сентября 2017 года

Участники фестиваля

  • Студенты российских ВУЗов.

Организатор фестиваля

  • Фонд «Академия Российского телевидения»

Поддержка

  • Тольяттинский государственный университет

Определение финалистов и победителей фестиваля осуществляется в два этапа:

1 этап.  Оргкомитет фестиваля отбирает лучшие проекты (финалистов) на закрытом заседании в Москве.

2 этап. Экспертный совет, состоящий из российских продюсеров, экспертов и представителей бизнес-сферы выбирает победителей фестиваля. Голосование по определению победителей осуществляется в дни проведения мероприятий в городе Тольятти.

Список финалистов будет размещен на сайте www.tefi.ru 20 сентября 2017 года.

Победители фестиваля станут известны на Церемонии награждения победителей в г. Тольятти в дни  проведения финальных мероприятий.

В рамках мероприятий фестиваля в Тольятти пройдут презентации проектов финалистов, а также образовательная программа: мастер-классы для участников от российских продюсеров, экспертов и представителей бизнес-сферы.

Награды

  • Финалисты награждаются «Серебряными» дипломами.
  • Победители Всероссийского студенческого фестиваля получают «Золотой» диплом, а также возможность привлечения инвестиций от Клуба инвесторов бизнес-школы Сколково и приглашение на инвестиционную сессию Клуба.

Финансовые условия участия в фестивале

Участие в фестивале БЕСПЛАТНОЕ.

Организаторы обеспечивают оплату проезда, проживания и питания в г. Тольятти одного представителя проекта, вышедшего в финал.

19.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация