Новости компаний

Фонд "Академия российского телевидения" объявляет прием заявок на Всероссийский студенческий фестиваль "Стартап"

Фонд "Академия российского телевидения" объявляет прием заявок на Всероссийский студенческий фестиваль "Стартап"

Цель фестиваля - выявление разработанных студентами российских вузов перспективных стартапов различных форматов в области информационных и медиатехнологий.

Проекты могут включать в себя:

  • Мобильные приложения
  • Виртуальная и дополненная реальность (VR и AR)
  • Компьютерные игры
  • Цифровой маркетинг (Digital Marketing) и реклама (Programmatic)
  • Интернет-СМИ
  • Компьютерный дизайн
  • Интернет-сайты и веб-порталы для продвижения контента

Направления:

  • СМИ
  • Образование
  • Наука
  • Развлечения
  • Социальное предпринимательство
  • Телекоммуникации. Интернет

Город проведения заключительных мероприятий фестиваля:

  • Тольятти, 4-7 октября 2017 года

Срок приема работ

  • С 19 июня по 5 сентября 2017 года

Участники фестиваля

  • Студенты российских ВУЗов.

Организатор фестиваля

  • Фонд «Академия Российского телевидения»

Поддержка

  • Тольяттинский государственный университет

Определение финалистов и победителей фестиваля осуществляется в два этапа:

1 этап.  Оргкомитет фестиваля отбирает лучшие проекты (финалистов) на закрытом заседании в Москве.

2 этап. Экспертный совет, состоящий из российских продюсеров, экспертов и представителей бизнес-сферы выбирает победителей фестиваля. Голосование по определению победителей осуществляется в дни проведения мероприятий в городе Тольятти.

Список финалистов будет размещен на сайте www.tefi.ru 20 сентября 2017 года.

Победители фестиваля станут известны на Церемонии награждения победителей в г. Тольятти в дни  проведения финальных мероприятий.

В рамках мероприятий фестиваля в Тольятти пройдут презентации проектов финалистов, а также образовательная программа: мастер-классы для участников от российских продюсеров, экспертов и представителей бизнес-сферы.

Награды

  • Финалисты награждаются «Серебряными» дипломами.
  • Победители Всероссийского студенческого фестиваля получают «Золотой» диплом, а также возможность привлечения инвестиций от Клуба инвесторов бизнес-школы Сколково и приглашение на инвестиционную сессию Клуба.

Финансовые условия участия в фестивале

Участие в фестивале БЕСПЛАТНОЕ.

Организаторы обеспечивают оплату проезда, проживания и питания в г. Тольятти одного представителя проекта, вышедшего в финал.

19.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация