Традиции и качество от Витрина А
«Vitrina A» успешно реализовала очередной проект для нового бренда «Традиции И Качество» от компании Ниском.
Задача проекта состояла в разработке флагманской бренд-зоны для информирования и знакомства посетителей ТЦ с новым брендом хлебобулочных изделий, приуроченная к открытию комбината-изготовителя. Было необходимо разработать и реализовать яркое, красивое и максимально функциональное дизайнерское решение в кратчайшие сроки.
Для эффективного зонирования «Vitrina A» предложила использование различных материалов (дерево, стекло и металл) и разноразмерных форм оборудования, стеллажей и мебели. Выносные элементы конструкции, выгодно представляющие продукт, были сориентированы по линиям потока посетителей.
Для создания эффекта летнего уличного кафе во всей конструкции использовались светлые фирменные тона с элементами натурального дерева. Для усиления расслабленной, близкой к домашней атмосфере, цвет и фактура светильников и шпалеры полностью совпадают. В совокупности, применение данных технологий привело к ощущению уюта, а комбинирование двух различных типов освещения в едином пространстве дало желаемый заказчиком цвет свежей выпечки.
«Vitrina A» успешно разработала и реализовала “под ключ” дизайнерскую конструкцию летнего кафе. Правильность предложенного решения подтвердил высокий уровень продаж, превзошедший все ожидания: заказчику пришлось нанять третьего продавца для обслуживания высокого трафика посетителей. Ежедневно в точке продается около 200 кг продукции!
09.06.2017
Комментарии
Написать комментарий