Креатив

Lay’s и Мот записали летний хит

Lay’s и Мот записали летний хит

Популярный бренд картофельных чипсов Lay’s® и известный российский рэпер Мот совместно выпустили песню о самом ожидаемом времени года - лете. Новый сингл певца даст старт летней кампании бренда – «Лето вкуснее с Lay’s®».

Лето уже практически у порога! Впереди нас ждут множество ярких моментов и жарких дней. Именно об этом поет рэпер Мот в своей новой песне, написанной специально для бренда Lay’s®, которая обещает стать хитом этого сезона. Трек уже можно услышать на радио Black Star Radio, а также в течение всего лета на концертах исполнителя. Яркий видеоклип на песню, съемки которого завершились в конце мая, рассказывает историю летних приключений с друзьями и призывает всех задуматься о своих планах на предстоящие три месяца. Клип будет доступен на канале www.youtube.com/user/BlackStarTV в конце июня. 

Летний сингл Yellow Song открывает кампанию «Лето вкуснее с Lay’s®», которая ежегодно проходит по всей России и дарит миллионам жителей страны возможность поучаствовать в многочисленных развлекательных мероприятиях и получить массу незабываемых впечатлений. Так, на 36 пляжах Черноморского побережья – от Новороссийска до Адлера – летние развлечения будут запущены в начале июля и продлятся до конца августа.

Чтобы не «потеряться» и не упустить все прелести пляжного сезона, бренд предлагает следующий список интересных активностей:

  • Посетить первый плавучий остров Lay’s® в нескольких метрах от берега;
  • Обыграть команду-соперника в волейбол, бадминтон, фрисби или на водном скалодроме;
  • Стать частью яркого флешмоба и обрести новых друзей-единомышленников;
  • Отдохнуть в лаундж-зоне с музыкой и освежающими коктейлями;
  • «Зажечь» на одной из грандиозных вечеринок;
  • И не забыть рассказать всей стране о своих приключениях - записать видеосообщение «Почему лето вкуснее с Lay’s®?» и поделиться им на сайте leto.lays.ru.

Правила прохода на зоны Lay’s® просты: необходимо добавить в свой образ желтый цвет или захватить с собой пачку чипсов с любимым вкусом. А разместив свое фото с хештегом #letolays в свой Instagram-профиль, можно получить специальный браслет, который станет «ключом» на первый Черноморский плавучий остров. Анонс всех предстоящих мероприятий и подробную информацию о них можно найти на сайте leto.lays.ru.

Лето только начинается. Но каким бы оно ни было, с Lay’s® лето станет вкуснее и наполнится множеством запоминающихся моментов. А какие планы у вас?

07.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация