Креатив

Lay’s и Мот записали летний хит

Lay’s и Мот записали летний хит

Популярный бренд картофельных чипсов Lay’s® и известный российский рэпер Мот совместно выпустили песню о самом ожидаемом времени года - лете. Новый сингл певца даст старт летней кампании бренда – «Лето вкуснее с Lay’s®».

Лето уже практически у порога! Впереди нас ждут множество ярких моментов и жарких дней. Именно об этом поет рэпер Мот в своей новой песне, написанной специально для бренда Lay’s®, которая обещает стать хитом этого сезона. Трек уже можно услышать на радио Black Star Radio, а также в течение всего лета на концертах исполнителя. Яркий видеоклип на песню, съемки которого завершились в конце мая, рассказывает историю летних приключений с друзьями и призывает всех задуматься о своих планах на предстоящие три месяца. Клип будет доступен на канале www.youtube.com/user/BlackStarTV в конце июня. 

Летний сингл Yellow Song открывает кампанию «Лето вкуснее с Lay’s®», которая ежегодно проходит по всей России и дарит миллионам жителей страны возможность поучаствовать в многочисленных развлекательных мероприятиях и получить массу незабываемых впечатлений. Так, на 36 пляжах Черноморского побережья – от Новороссийска до Адлера – летние развлечения будут запущены в начале июля и продлятся до конца августа.

Чтобы не «потеряться» и не упустить все прелести пляжного сезона, бренд предлагает следующий список интересных активностей:

  • Посетить первый плавучий остров Lay’s® в нескольких метрах от берега;
  • Обыграть команду-соперника в волейбол, бадминтон, фрисби или на водном скалодроме;
  • Стать частью яркого флешмоба и обрести новых друзей-единомышленников;
  • Отдохнуть в лаундж-зоне с музыкой и освежающими коктейлями;
  • «Зажечь» на одной из грандиозных вечеринок;
  • И не забыть рассказать всей стране о своих приключениях - записать видеосообщение «Почему лето вкуснее с Lay’s®?» и поделиться им на сайте leto.lays.ru.

Правила прохода на зоны Lay’s® просты: необходимо добавить в свой образ желтый цвет или захватить с собой пачку чипсов с любимым вкусом. А разместив свое фото с хештегом #letolays в свой Instagram-профиль, можно получить специальный браслет, который станет «ключом» на первый Черноморский плавучий остров. Анонс всех предстоящих мероприятий и подробную информацию о них можно найти на сайте leto.lays.ru.

Лето только начинается. Но каким бы оно ни было, с Lay’s® лето станет вкуснее и наполнится множеством запоминающихся моментов. А какие планы у вас?

07.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация