Пиво "Хамовники безалкогольное" для не деловых встреч
Дата публикации: 02.06.2017 Раздел: Креатив
Для первой рекламной кампании бренда «Хамовники» агентство 2SHARP разработало креативную концепцию.
Пиво «Хамовники» - бренд с 150-ти летней историей. В 19 веке торговая марка «Хамовники» была удостоена звания «Поставщик Двора Его Императорского Величества». За полторы сотни лет, бренд обрел свои легенды, традиции, язык и неповторимую линейку вкусов.
«Наша аудитория – люди строящие свою историю, традиции, те, кто ценит качество и вкус. Они знают себе цену себе, но не зацикливаются на стоимости вещей», - так определяют своего потребителя в Московской Пивоваренной Компании.
Бренд «Хамовники» обладает своей уникальной тональностью: это пиво не для тусовок или клубов. Его отменным вкусом лучше всего наслаждаться в спокойной атмосфере, в кругу близких людей, отключив смартфоны и отключившись от внешнего шума. Так высокая культура общения стала идеей коммуникационной кампании.
Основным креативным приемом рекламной кампании стала лексическая стилизация слога 19-го века, который поддерживает тональность бренда, говорит на его языке, демонстрируя связь времён и высокую культуру неформальных встреч того времени.
В центре истории ролика – трое друзей, которые, оставив всю суету будних дней, встречаются в тихом, располагающем к беседе, месте за бокалом «Хамовники Безалкогольное». «Нам хотелось подчеркнуть уникальность бренда с большой историей, погрузить аудиторию в атмосферу бренда, при этом не уйти в архаичность и историзмы, а быть современным, но не такими, как все. Ценность культуры дружеского общения в том, что она проста и непринуждённа. В ней нет смартфонов и хвастовства. Она интеллигентна и расслаблена», - говорят в 2SHARP.
Помимо ролика, для посева в сети была разработана digital кампания, в ходе которой можно отправить другу приглашение в духе 19 века в один из ресторанов Москвы и получить комплимент от заведения.
СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ:
Московская Пивоваренная Компания (клиент): Руководитель проекта Хамовники – Севак Зейналян Руководитель проекта Жигули – Олег Перминов Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Екатерина Шичанина Ассистент проекта – Ксения Лейзерёнок
2SHARP (креатив): Креативные директора – Алексей Зимников, Никита Меситов Старший арт-директор – Александр Чумаченко Старший копирайтер – Светлана Чугунова Дизайнер – Дарья Князева Руководитель отдела по работе с клиентами – Александра Кочемазова Аккаунт директор – Наталья Зуева Руководитель digital производства – Алексей Косилин
FRESH (продакшен): Режиссер – Илья Соловьев Оператор – Влад Опельянц Исполнительный продюсер – Анна Киселева Линейный продюсер – Максим Гюльсевер Младший продюсер – Евгений Садовой