С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины теперь могут принимать оплату через новый платежный сервис Telegram
Это позволит их клиентам оплачивать товары и услуги прямо в мессенджере. Яндекс.Касса стала первым платёжным провайдером, который предложил такую возможность российским компаниям.
Новый функционал можно добавить к любому Telegram-боту и принимать оплату за что угодно, будь то билеты в кино, мобильная связь или доставка цветов. Чтобы расплатиться за покупку, человеку достаточно указать данные банковской карты в чате с ботом и подтвердить платёж одним касанием. Компания может изменить сценарий оформления заказа и настроить бота под свои нужды: уточнить время доставки, предложить дополнить заказ другими товарами, спросить номер телефона или, например, сделать скидку в день рождения клиента.
«В России модель оплаты в мессенджерах пока в новинку, но она уже успешно применяется за границей — например, в популярном китайском приложении WeChat. Telegram из платформы для общения превратился в целую экосистему, которая теперь позволяет решать платёжные задачи пользователя. Приём платежей новым способом подойдёт как небольшим компаниям, которые работают с клиентами только в соцсетях и мессенджерах, так и крупному бизнесу. В будущем мы добавим в Telegram возможность оплаты из кошельков в Яндекс.Деньгах, через онлайн-банкинг и другие платёжные методы Яндекс.Кассы», — говорит Дмитрий Полозов, руководитель отдела развития продуктов Яндекс.Кассы.
Новый способ оплаты стал доступен благодаря выходу специального API Telegram с кнопкой «Pay». Чтобы настроить приём платежей в мессенджере, компании нужно подключиться к Яндекс.Кассе, создать Telegram-бота, который будет общаться с клиентами, и подключить его к платёжному боту Яндекс.Кассы. Активировать Telegram-бота магазин или сервис может через чат с @BotFather. Дальше во вкладке «Payments» («Платежи») нужно выбрать Яндекс.Кассу в качестве платёжного провайдера и ввести уникальный идентификатор shopid, который назначает Касса. Как только бот будет настроен, приём оплаты включится автоматически.
Telegram — не первый опыт Яндекс.Денег с платежами в разных средах. Так, Яндекс.Касса помогает компаниям принимать оплату в чатах JivoSite. За четыре месяца 2017 года пользователи сервиса в целом потратили через чаты в полтора раза больше денег, чем за весь 2016 год. С января по апрель этого года число таких платежей выросло в 1,7 раза. С недавнего времени принимать оплату с помощью Яндекс.Кассы компании могут также через сервис маркетинговых рассылок SendPulse.
02.06.2017
Еще статьи по теме
- ЮMoney - новое имя Яндекс.Денег - 17.09.2020
- Геймеры переводят друг другу 11,6 млрд рублей в год - исследование Яндекс.Кассы и Data Insight - 10.04.2019
- Тинькофф подключил Яндекс.Кассу - 14.02.2019
- Поведение покупателей в социальной коммерции - исследование Яндекс.Кассы и Data Insight - 26.12.2018
- Что покупают россияне к Новому году: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркет - 25.12.2018
- Рынок социальной коммерции в России - исследование Яндекс.Кассы и Data Insight - 23.11.2018
- Яндекс.Касса поможет онлайн-площадкам принимать оплату через Google Pay - 21.11.2018
- Яндекс.Касса позволит использовать Viber для оплаты счетов - 16.06.2017
- Яндекс.Касса представила новое техническое решение для интернет-магазинов и онлайн-сервисов - 01.06.2017
- ТАСС будет "Делать добро вместе" с Яндекс.Кассой - 03.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий