Новости

Кто влюбился в девушку с рекламного щита?

Об этом вы узнаете, посмотрев Фильм Петра Хазизова "МАНГА", показ которого состоится 18 МАЯ 2005, в 20:00 в киноклубе СИНЕ ФАНТОМв кинотеатре Фитиль. Показ состоится при поддержке СТС.

Фильм представляет режиссер, сценарист и продюсер – Петр Хазизов.
Аннотация:
Однажды некоему молодому подонку по прозвищу Киви показалось, что он влюбился в девушку с рекламного щита. Он решил, во что бы то ни стало увидеть воочию объект своей страсти, и добился-таки своей цели. Более чем.
Однажды рефлексирующий интеллигент по имени Алик встретился с той же девушкой на улице – остановил машину на перекрестке, а она (звали её Алиса), совершенно неожиданно, плюхнулась на переднее сиденье. Алику показалось, что он должен спасти юное создание, ставшее жертвой каких-то загадочных обстоятельств.
Однажды Алиса валялась на диване, смотрела японский мультфильм и заснула, а когда проснулась, сон и реальность смешались у нее в голове – ей показалось, что она стала персонажем мрачного японского аниме.
Режиссер и автор сценария: ПЕТР ХАЗИЗОВ
Оператор: АНДРЕЙ МАКАРОВ
Арт-директор и художник по костюмам: АНАСТАСИЯ КРЮЧКОВА
Художники-постановщики: СЕРГЕЙ ТЫРИН, МАРИЯ АТАМАНЕНКО
Музыка: DUBCHAIRMAN&SECOND HAND BAND, MO’JAH’HEAD, "МОИ РАКЕТЫ ВВЕРХ", OMFO
Визуальные эффекты и анимация:
"CINEMATEKA"
В ролях: ВАСИЛИСА ПЕТИНА, ЯРОСЛАВ ЖАЛНИН, ФИЛИПП ОСАДЧУК, ЕЛЕНА МЕДВЕДЕВА, ПЕТР ХАЗИЗОВ, ТАТЬЯНА СТОЛЯРОВА, АНДРЕЙ БАЛАШОВ
Продюсеры: ПЕТР ХАЗИЗОВ, САБИНА ЕРЕМЕЕВА, АНДРЕЙ МАКАРОВ

Жанр: эротическая драма/черная комедия
Продолжительность: 70 мин.
Формат: 2.35:1 anamorphic
Звук: Dolby Digital
Производство: Россия, 2005
ВАЖНО:
Фильм "Манга" является независимым проектом. Он произведен без финансовой поддержки государства и крупных телевизионных каналов. По словам продюсеров картины, большая часть творческой группы рассматривала этот проект не как способ заработка, а как возможность для творческого эксперимента. А в результате "Манга" оказалась первой отечественной картиной, за прокат которой взялась компания "Каскад-фильм" – российское представительство "Buena Vista International" и "Columbia Pictures", объяснившая свое решение так: "Мы решили рискнуть. Мы взялись за этот проект, потому что он показался нам интересным. Визуально и содержательно он значительно отличается от основной российской продукции. Кроме того, нам очень интересно сотрудничать со съемочной группой – эти ребята четко знают, чего хотят".
"Манга" выходит в прокат на экраны России и СНГ 26 мая 2005 года.
ЦИТАТА:
"Я верю, что люди хотят видеть на экране нечто новое, что им скучно смотреть одно и то же. В связи с этим мы постарались найти наиболее интересную и необычную форму для того, чтобы нам было интересно это кино снимать, а зрителям – смотреть." (Петр Хазизов)
ОБ АВТОРЕ:
Петр Хазизов закончил Московский институт стали и сплавов. С 1987 по 1989 работал в Московском Музее кино в качестве старшего научного редактора. Как режиссер-постановщик снял более ста рекламных роликов по заказам целого ряда международных рекламных агентств, для таких брэндов, как Reebok, Coca Cola, Nestle, Unilever, Renault и др. С 1989 по 1992 сотрудничал с WTN, ABC, Channel Four и рядом других телевизионных компаний как продюсер, оператор и монтажер документальных телефильмов. В 1992 организовал компанию "TekoFilms", в настоящее время – "Cinemateka" (пост-продакшн и спецэффекты для таких картин как: "Турецкий гамбит", "Личный номер", "72 метра", "О любви", "Даже не думай!", "Возвращение", "Бумер", "Коктебель", "Небо. Самолет. Девушка", "Дом дураков". Текущие проекты: "Гибель Империи", "Гарпастум", "Статский советник", "Красная вода", "Монгол"). Принимает активное участие в деятельности компании в качестве генерального продюсера и творческого директора.

Контактная информация:
Анна Киселева - PR - 7 (095) 797-4100 доб 4233,
7 (095) 509-3197
Ленка Кабанкова – Куратор – 7 (095) 104 - 6864
Адрес кинотеатра Фитиль: Фрунзенская набережная, 12.
Заказ билетов по телефону: 246 84 48.

Анна Киселева

16.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация