Новости

Miller рекламирует дешевое пиво

Miller Brewing, вторая по величине американская пивоварня, пошла на рискованный шаг - она будет активно продвигать дешевое пиво. Это серьезное отступление от маркетинговой стратегии пивоваров: в США стараются рекламировать только дорогие марки, которые приносят более высокую прибыль.

Miller планирует рекламную кампанию своей марки Milwaukee's Best, прозванного одними из его основных потребителей, небогатыми студентами, the Beast, "зверь" или "чудовище". В этом названии нет намека на силу, оно скорее уничижительное.

Но Miller впервые за 10 лет собирается разместить рекламу Milwaukee's Best и другой дешевой марки, Miller High Life, на телевидении. В целом бюджет на рекламу дешевого пива в этом году вырастет на 35% по сравнению с прошлым годом. По словам Грэма Маккея, гендиректора SABMiller, материнской компании Miller Brewing, несмотря на успех главной марки компании, Miller Lite, лидера по продажам США в прошлом году, компания не собирается концентрироваться на одном брэнде. "Мы не можем позволить себе быть театром одного актера", - сказал он.

По мнению некоторых аналитиков, новая стратегия может повредить компании. Производство премиального и простого пива стоит примерно одинаково, а продать первое можно в несколько раз дороже. Двенадцать бутылок Milwaukee's Best в магазине в городе Милуоки можно купить за $5,49, а столько же бутылок импортной Corona - за $11,99. Поэтому американские ритейлоры пытаются не привлекать слишком много внимания к дешевому пиву, опасаясь, что потребители будут покупать меньше дорогого. Конкуренты Miller, Anheuser-Busch и Heineken, продолжают следовать традиционной тактике - делают упор на марках премиум. Крупнейший американский производитель, Anheuser-Busch, старается не продвигать дешевые Busch и Busch Light, чтобы не отвлекать потребителей от Budweiser. В последнее время компания снижала цены на дешевые сорта, чтобы помешать Miller обогнать ее в этом сегменте. "В долгосрочной перспективе не стоит рассчитывать на рост за счет нижнего сегмента рынка", - считает Брайан Судано, эксперт консалтинговой компании Beverage Marketing.

Но руководство Miller решило, что более низкая норма прибыли от продаж дешевого пива будет компенсирована за счет высокого объема продаж - на дешевое пиво приходится 27% от продаж компании. Продажи "экономичного" пива Anheuser-Busch в 2004 г., по данным исследовательской фирмы Impact Databank, составили 34% от общего объема по сравнению с 30% в прошлом году. Доля Miller в этом секторе за тот же период упала на 1%. По мнению аналитиков, Anheuser, которая тратила мало усилий на продвижение дешевого пива, обогнала Miller за счет более мощной дистрибьюторской сети.

В Miller считают, что пренебрежительное отношение к низшему сегменту рынка в последние пять лет обошлось компании почти в $250 млн. Доля американского рынка Miller Brewing в прошлом году сократилась примерно до 19%, в то время как доля Anheuser-Busch увеличилась с 45% до 51%. Miller уверена, что сможет наверстать упущенное. "Мы хотим привлечь рабочий класс, фанатов Брюса Спрингстина, читателей Playboy и вообще людей, которые не хотят тратить слишком много денег на пиво", - говорит представитель компании Питер Марино. Одна из первостепенных задач компании, по словам ее представителей, - избавиться от раздражающего ее второго названия Beast. (13.05.2005, Кирилл Корюкин)

Дэн Билефски
Кристофер Лотон
"Ведомости"

16.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 22:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация