Новости

Борис Корчевников перейдет на "Спас"

Борис Корчевников перейдет на "Спас"

Телеведущий Борис Корчевников после ухода с «России 1» возглавит православный телеканал «Спас». РПЦ, выкупившая долю миноритариев в «Спасе» всего несколько месяцев назад, собирается реформировать телеканал.

О переходе Бориса Корчевникова на православный телеканал сообщил Life со ссылкой на гендиректора «Спаса» Бориса Костенко. «Корчевников будет руководителем телеканала, а я стану его заместителем. У нас есть формальная организация и производящая, пока не ясно, где какую должность он будет официально занимать, но по факту он будет первым человеком на телеканале, а я — вторым»,— рассказал изданию господин Костенко, работающий на «Спасе» с 2009 года. Он сказал “Ъ”, что преждевременно комментировать эту тему. На ВГТРК отказались от комментариев, связаться с господином Корчевниковым оперативно не удалось.

Борису Корчевникову 34 года, после окончания журфака МГУ он работал на НТВ, снимался в сериале «Кадетство». С 2013 года он ведет ток-шоу «Прямой эфир» на «России 1» (ВГТРК). В феврале сообщалось, что он уходит из программы, а новым ведущим станет Дмитрий Шепелев. Последний объявил в соцсетях, что «старт уже в марте», тем не менее господин Корчевников до сих пор ведет эту передачу. Вопрос о его замене не был решен до конца, говорят собеседники на ВГТРК, отмечая, что Борис Корчевников по собственной инициативе рассматривал новые варианты работы.

У РПЦ, которая увеличила долю в «Спасе» с 51% до 100% всего несколько месяцев назад, большие планы по реформированию канала, говорил ранее “Ъ” пресс-секретарь патриарха Московского и всея Руси Кирилла священник Александр Волков. В ноябре из числа совладельцев «Спаса» вышла компания, представлявшая интересы его основателей, включая бизнесмена из Приморья Геннадия Лысака. Господин Лысак был известен среди прочего как фигурант громкого уголовного дела о контрабанде товаров из Китая и Южной Кореи на Черкизовский рынок в Москве, о чем “Ъ” сообщал в 2008 году. Следствие считало его одним из лидеров организованного преступного сообщества, а Басманный суд Москвы объявил в розыск, после чего бизнесмен сложил депутатский мандат и жил за границей. Как рассказывал “Ъ” источник, знакомый с ситуацией, некоторое время назад розыск с Геннадия Лысака был снят и он получил возможность среди прочего продать долю в телеканале.

Предполагалось, что после консолидации телеканала церковью финансирование его оживится и «Спас» станет соответствовать статусу федерального канала. До сих пор у него так называемое блоковое вещание: новые программы показывают только в прайм-тайм, остальную сетку составляют повторы. Увеличение объема блока с новым контентом планируется, но полностью перейти на такой формат канал пока не готов, говорит собеседник на нем.

Одна из главных проблем «Спаса» заключалась в его задолженности перед РТРС за вещание в цифровом мультиплексе, размер которой может превышать 1 млрд руб. Канал выиграл место в мультиплексе в 2013 году, это дает ему право распространяться на 12-й кнопке во всех телесетях страны. Но, выиграв конкурс, «Спас» вскоре объявил, что ему нечем платить за распространение, ведь канал живет на пожертвования и до сих пор не продает рекламу; выручка «Спас ТВ» в 2015 году составила 17,87 млн руб., убыток — 1,223 млн руб. Собеседник на канале говорит, что вопрос с РТРС решается и часть долга уже выплачена. На РТРС не комментируют отношения со «Спасом».

Анна Афанасьева, Коммерсантъ

24.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 03:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация