Новости

Как в России отмечается Всемирный день книги

Как в России отмечается Всемирный день книги

Tiendeo.ru, геолокационный портал онлайн-каталогов и предложений ритейлеров в различных категориях, провел опрос* среди своих пользователей с целью узнать последние тенденции, связанные с чтением, по случаю празднования Всемирного дня книги – 23 апреля 2017 года.

  • Только 25% россиян планируют отметить Всемирный день книги
  • Средние расходы во Всемирный день книги составят 1 215 рублей
  • 73% потребителей предпочитают покупать литературу в традиционных магазина[
  •  Россияне проводят за чтением книг в среднем 7 часов в неделю

По данным рейтинга World Score Index, выпускаемого одной из крупнейших компаний маркетинговых исследований NOP World, россияне проводят за чтением книг 07 часов 6 минут в неделю. Эти данные ставят Россию на вторую позицию среди стран Европы по времени, уделяемому на чтение в неделю. Россия обгоняет такие европейские страны, как Швеция, Франция и Испания. Однако, несмотря на столь горячую любовь россиян к чтению, только 25% респондентов выразили желание купить произведения литературы во Всемирный день книги. Это не удивительно, ведь для россиян совсем не нужен повод, чтобы приобрести парочку интересных произведений. А те респонденты, которые все же решили сделать себе подарок во Всемирный день книги,  собираются потратить на покупку заинтересовавшего их издания в среднем 1 215 рублей

Россияне предпочитают традиционные бумажные книги и вдохновляются классикой

7 из 10 опрошенных россиян предпочитают привычные бумажные книги электронным. 86% россиян поделились, что главное для них – это удобство чтения и приятный шелест страниц.

Что касается литературных предпочтений, россияне демонстрируют явное пристрастие к Классике (41%) и Любовным романам (40 %), что подтверждается данными Google Trends. Однако в прошлом году, статистика Google Trends отметила растущий интерес россиян к фантастической литературе: наиболее востребованы были книги Дж. К. Роулинг и «Дом странных детей» Рэнсома Риггза.

7 из 10 россиян покупают книги в традиционных магазинах

Что касается места покупки книг – 73% россиян предпочитают отправиться за очередной заинтересовавшей их новинкой в традиционный магазин, а не приобретать ее онлайн. Более половины любителей чтения - 52 % отдают предпочтение для покупки литературы специализированным книжным магазинам.


* В опросе приняли участие - 500 пользователей портала www.tiendeo.ru в последнюю неделю марта 2017.

21.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация