Журнал для клиентов "Время ОВК" стал лауреатом конкурса АКМР "Лучшее корпоративное медиа ‒ 2017"
Корпоративный журнал для клиентов НПК «Объединенная Вагонная Компания» - «Время ОВК» - стал лауреатом XIVВсероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа ‒ 2017», который с 2003 года проводится под эгидой Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в рамках ежегодной международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
«Время ОВК» объявлен победителем конкурса в специальной номинации «За укрепление имиджа и продвижение бренда». На страницах издания представлены материалы о технологиях и производстве машиностроительных предприятий железнодорожного холдинга ОВК, последние разработки грузового отечественного вагоностроения, кейсы клиентов и партнеров, экспертный анализ рынка. Журнал «Время ОВК» выпускается с 2016 года.
Всероссийский конкурс АКМР «Лучшее корпоративное медиа» проводится ежегодно и служит цели сформировать понимание в российских деловых кругах широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, а также признание корпоративных медиа как эффективного инструмента управления. В этом году в конкурсе приняли участие более 130 работ в 25 номинациях.
18.04.2017
Еще статьи по теме
- Корпоративное становится явным - 10.04.2023
- Проект "Кардиотека" компании "Сервье" стал победителем конкурса "Лучшее Корпоративное Медиа – 2021" - 23.04.2021
- Вместе с РЖД ТВ, РусГидро, Вечерней Москвой войди в число номинантов конкурса АКМР "Лучшее корпоративное медиа-2020" - 27.03.2020
- Экспертный совет конкурса АКМР "Лучшее корпоративное медиа – 2017" приступил к голосованию - 04.04.2017
- Продолжается прием заявок на конкурс АКМР "Лучшее корпоративное медиа – 2017" - 22.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий