Русские идут

Медиабаинговое агентство "Идальго Медиа", входящее в рекламный синдикат "Идальго Имидж", участвует в Фестивале "Каннские Львы 2005" в номинации "Радиореклама". Событие знаменательно еще и тем, что в этом году на фестивале впервые введена новая номинация - "радиореклама"!
Среди работ, представленных на Cannes Lions 2005 один из роликов, "Быстро и безопасно", рекламирующий шины Nokian, уже произвел впечатление на организаторов фестиваля (комментарии при приеме как "perfect").
В начале ролик может показаться привязчивым, но позже вы сами не заметите, как начнете его напевать.
Основа концепции этого продукта – магическая формула шаманской молитвы. Управляя автомобилем, человек автоматически начинает двигаться в такт музыки ролика. Информация воспринимается как на сознательном, так и на подсознательном уровне. Преимущество этого продукта также заключается в том, что он является неким трансформером, состоящим из 25-секундной музыкальной части, 15-секундного информационного спота и 5-секундного джингла. Каждая из позиций может проигрывается в любой последовательности.
Прослушать ролик "Быстро и безопасно" (1.4 Мб)
Прослушать ролик "Изголодавшаяся моль" (1 Мб)
Второй ролик, "Изголодавшаяся моль" был изготовлен для сети магазинов "Новые ткани". Креатив прост: маленькое вредное насекомое становится благородной героиней благодаря красоте и качеству превосходных тканей, которые окружают ее. Персонификация и элементы юмора добавляют большой плюс к рекламной кампании, что в свою очередь влияет положительно на объемы продаж.
Сложно предугадать решение жюри фестиваля, но можно смело сказать, что это достойный выход российских радиопродуктов на международный рынок.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Эрнест Марчуков
Звукорежиссер: Сергей Московский
Автор текста: Эрнест Марчуков
Музыка: Сергей Московский / Влад Сенчилло
16.05.2005
Комментарии
Написать комментарий