Новости компаний

Музей АРАРАТ представляет новый проект ARARAT Speakers Night

Музей АРАРАТ представляет новый проект ARARAT Speakers Night

На протяжении многих лет легендарный армянский коньяк АРАРАТ выступает партнером наиболее заметных и значимых культурных событий как в Армении и России, так и в мире. 2017 год станет знаковым для бренда и Ереванского Коньячного Завода, так как в этот раз сам Музей АРАРАТ выступит инициатором, а также необычной площадкой проведения уникального для Армении arttainment проекта, который пройдет в формате public talk.

ARARAT Speakers Night – это серия специальных лекций-дискуссий, интеллектуальное пространство, в котором встретятся профессионалы и мастера своего дела из совершенно разных сфер, в том числе из мира искусства, общественные деятели, лидеры мнений, журналисты и представители современной культуры, чтобы в режиме живой беседы представить свой взгляд на актуальные профильные вопросы.

Предметом обсуждения первой встречи станет «Музей сегодня». В эпоху абсолютной экспансии IT-технологий перед академическими музеями мира стоит непростая задача создания качественно новых музейных активаций, которые будут соответствовать запросам зрителя, искушенного возможностью видеть все посредством экрана своего телефона. Современный музей использует различные инновационные решения, технологические и драматические приемы для того, чтобы вызвать у посетителя эффек погружения и максимально объемного восприятия экспозиции.

Спикерами по заявленной теме выступят настоящие эксперты, известные деятели культуры: директор Государственной Третьяковской Галереи Зельфира Трегулова, куратор, теоретик современного искусства, одна из главных фигур современной арт-сцены Италии Данило Эккер. Модератором вечера станет Ара Тадевосян – директор медиакомпании «МедиаМакс».

Во время встречи спикеры поделятся опытом построения нового типа отношений с действительным и потенциальным посетителем музейного пространства, умением сочетать традиционные и новаторские подходы, представят свой взгляд на возможности использования кросс-медийных инструментов, позволившие им достичь рекордной посещаемости и расширить демографическое и социальное разнообразие среди посетителей.

“Мы невероятно взволнованы и рады под кровом АРАРАТ представлять в Армении новый формат общественных дискуссий - ARARAT Speakers Night. Уверены, что это станет новой площадкой, где заслуженные представители искусства, культуры, сферы IT и бизнеса смогут встречаться с релевантной аудиторией и делиться интересными историями, вдохновляя и мотивируя своим успехом.

Бренд АРАРАТ с особым трепетом относится к вопросам культуры и истории, их максимально качественной, грамотной и всеобъемлющей подаче, ярким воплощением чего является музей АРАРАТ – один из самых посещаемых в Ереване. В связи этим данная инициатива призвана продолжить образовательно-просветительскую линию музея и стать некой точкой отсчета новой уникальной традиции”,- отмечает г-жа Карин Мадельрье, Директор по Маркетингу Ереванского Коньячного Завода.

Постоянным местом проведения ARARAT Speakers Night станет Музей АРАРАТ. Музей является партнером международной организации ICOM, а также одним из самых востребованных посетителями мест в Армении. Почетными гостями Музея стали Владимир Путин, Михаил Пиотровкий, Мария Гулегина, Джордж Клуни, Ян Гиллан и многие другие. Бережно сохраняя традиции, Музей активно поддерживает новые подходы и инновационные методы в образовательной и просветительской деятельности.

Данная встреча станет первой в числе многих, посвященных обсуждению актуальных социокультурных вопросов. В каждом из мероприятий ARARAT Speakers Night будут принимать участие как новые интересные спикеры из Армении, так и зарубежные эксперты. Также как коньяк АРАРАТ, сохраняя безоговорочную аутентичность, сумел стать флагманом армянского коньякоделия в мире, у ARARAT Speakers Night есть абсолютный потенциал стать международным проектом, который привлечет внимание интеллектуальной аудитории не только на территории Армении, но и далеко за ее пределами.

13.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация