Новости компаний

"СТС Медиа" объявляет о сделке с HBO

"СТС Медиа" объявляет о сделке с HBO

«СТС Медиа» объявляет о заключении контракта с американской компанией-производителем контента, кабельной и спутниковой сетью HBO (Home Box Office). В рамках достигнутого соглашения для канала «Че» приобретаются исключительные права на показ ряда сериалов HBO в российском телеэфире.

Исключительные права на эфирный показ упомянутых в соглашении сериалов HBO в Российской Федерации закреплены за телеканалом «Че» сроком на два года.

Вячеслав Муругов, Генеральный директор «СТС Медиа»: «Стратегия развития «СТС Медиа» предусматривает качественное изменение контента телеканала «Че» и, соответственно, аудитории канала. Закупка контента HBO для эфира «Че» еще один важный шаг в этом направлении. Дирекция по управлению контентом «СТС Медиа» совместно с каналом проделали отличную работу, мы довольны условиями сделки». 

Лев Макаров, Генеральный директор телеканала «Че»: «Че» будет знакомить зрителей с лучшими мировыми сериалами, это важная составляющая новой стратегии телеканала. Именно поэтому мы решили создать отдельный слот «Большой сериал», чтобы зритель понимал, что увидит в 23:30 на канале «Че». Ранее мы показали нашим зрителям «Во все тяжкие», «Лиллехаммер», «Как избежать наказания за убийство», сейчас идет «Мистер Робот». Аудиторные показатели зарубежных сериалов растут, и уже превышают среднюю долю канала». 

Смотрите на «Че»:

«Мир дикого запада» (West world) Парк развлечений West world населяют андроиды, которые развлекают заскучавших от реальности людей. Андроиды – роботы, созданные по образу и подобию человека. Они беспрекословно выполняют программу, играют предписанные им роли и терпят любые прихоти своих создателей. Но однажды в системе происходит сбой.

«Больница Никерборкер» (The Knick) Настоящее пособие по истории современной медицины. Нью-йоркский хирург Джон Тэкери пытается спасти пациентов, применяя самые изощренные и странные методы лечения, которые не всем по нраву, а главное – по карману. Ему придется вступить в борьбу с медицинским технологиями, чиновническим произволом и собственной наркозависимостью.

«Ответный удар» (Strike Back) Захватывающий остросюжетный сериал о двух членах сверх-секретной анти-террористической организации «Секция 20» – Майкле Стоунбридже и Дэмиане Скотте. Им предстоит сложнейшая миссия: напасть на след и обезвредить самого опасного в мире террориста Латифа, который планирует обрушить на мир сокрушительный удар. Последствия атаки с использованием оружия массового поражения, будут необратимыми. Все события в сериале будто списаны с заголовков газет, а сюжет разворачивается на фоне экзотических улиц Нью Дели, Кейптауна и Дарфура.

09.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация