Креатив

Club Med дарит удивительные моменты счастья

Club Med дарит удивительные моменты счастья

Новая рекламная кампания рассказывает простые, трогающие сердце истории.

Сlub Med, трендсеттер в организации отдыха premium all-inclusive, запускает российский этап глобальной рекламной кампании, в основе которой лежат неповторимые моменты счастья. Ведь в Club Med все создано для того, чтобы гости курортов стали по-настоящему счастливыми.

Сегодня в распоряжении Club Med 68 первоклассных курортов в 26 странах на 5 континентах, а также пятимачтовый круизный парусник Club Med 2. За свою более чем полувековую историю французская компания стала крупнейшим туроператором в мире. Club Med предлагает особый стиль жизни: гостей ждут не только комфортное проживание и первоклассная кухня, но и занятия спортом, развлечения и детские клубы Mini Clubs – и все это уже включено в стоимость поездки.

Анри Жискар Д’Эстен, президент и генеральный директор Club Med: «В 2004 году мы приняли новую стратегию, которая доказала свою успешность: сегодня все больше людей делают выбор в пользу ClubMed, позволяя нам сделать их отдых неповторимым. Новая кампания поможет закрепить лидерство на рынке premiumall-inclusive и поддержит очередной этап развития ClubMed. Мы активно инвестируем в наши курорты: с 2018 года ClubMed будет ежегодно открывать от 3 до 5 новых курортов, как минимум один из них – в Альпах. Одновременно с развитием наших традиционных направлений мы будем расширять свое присутствие в новых регионах, таких как Япония и Китай».

Глобальная рекламная кампания Club Med одновременно запускается на всех рынках, используя единые визуальные материалы, язык и слоганы. Отличия будут касаться только логотипа Club Med – на традиционных рынках, где французский туроператор имеет давнюю историю и аудиторию лояльных клиентов, будет использоваться логотип с фразой Amazing You, ориентированной на эмоциональное восприятие стиля жизни Club Med. На сравнительно новых рынках – таких как Россия или Южная Африка, будет использоваться логотип, подчеркивающий уникальное предложение Club Med в сегменте premium all-inclusive.

Создателем новой кампании Club Med выступило международное креативное агентство Fred & Farid Group. Креативная концепция основывается на ноу-хау Club Med – так называемых «моментах счастья», специальных сервисах, приятных мелочах, из которых складывается волшебство Club Med: забота внимательной команды G.O., комфортабельное размещение, изысканная кухня со всего мира, более 60 видов спорта для взрослых и детей, занятия с профессиональными инструкторами, индивидуальный подход к каждому ребенку в Mini Clubs, уникальные пространства «дзен» и SPA на курортах. Вместе они создают удивительную атмосферу французского гостеприимства и настоящего праздника, в какой бы точке мира вы ни находились. Кампания «Моменты счастья» рассказывает простые истории, трогающие сердце и вызывающие улыбку.

 

Оливье Монсо, генеральный директор ClubMed в России: «У каждого в семье свои ожидания от отдыха. В ClubMedи родители, и дети найдут себе занятие по душе. Моменты счастья у всех уникальны: полеты на цирковой трапеции, занятия на водных лыжах, игра в теннис, йога, дайвинг, время наедине с собой в SPA, увлекательная программа в MiniClubs для юных гостей, чудесный вечер за романтическим ужином – все это стало реальностью благодаря международной команде ClubMed, понимающей, как сделать отдых особенным».

Особый акцент создатели кампании сделали на решающей роли женщины. Когда речь заходит о семейном отдыхе, именно она принимает окончательное решение в пользу той или иной страны или формата отпуска. Глобальная маркетинговая кампания Club Med стартовала по всему миру, включая Россию, с показа главного видео «Моменты счастья». Вслед за основным видео будет выпущена серия роликов, отражающих всю концепцию отдыха от Club Med: один из таких, «Птица», посвящен полету на цирковой трапеции.

22.02.2017

на печать


Комментарии

Прохожий
19.03.2017 0:05 | сообщение #1
 

Честно говоря, визуально так себе. Нарезка фотографий «железным крестом» вокруг милого личика создает мельтешение, а квадратный формат «креста» мало куда засунешь.

У Клабмеда были гениальные кампании. В 1976 рекламная кампания «Verbes» («Глаголы») лет на двадцать опережала время: выразительное фото и одно крупное слово врезаются в память. И в 2014 была сильная серия плакатов с лицами, узнаваемыми в море, облаках или горах. Но тут, извините, отстойчик

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 15:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация