Брендинг

"ВТБ Арена парк" запускает новую креативную кампанию - "Арена Ваших достижений"

"ВТБ Арена парк" запускает новую креативную кампанию - "Арена Ваших   достижений"

В первом квартале 2017 года «ВТБ Арена парк» запускает новую креативную кампанию - «Арена Ваших достижений». Новый креатив ляжет в основу всех маркетинговых коммуникаций бренда: наружной рекламы, СМИ, digital-активностей. Осуществлять маркетинговую политику проекта «ВТБ Арена парк» будет новая компания «Арена Парк  Ивентс».

Новый имидж был разработан креативным агентством Electric Creative. Создатели концепции вдохновились почти сверхъестественной способностью российских спортсменов покорять любые вершины — то, что объединяет их с любым успешным человеком. Эта  идея наравне со стремлением сохранить лучшие спортивные и исторические традиции и легла в основу креативного замысла проекта.

Кроме того, Electric Creative разработал архитектуру бренда и суббрендов всех элементов, находящихся на территории проекта — не только спортивной арены, но и апартаментов, бизнес-центра, молла, музея, Петровского парка и Академии спорта.

«Идея редизайна имиджа нашего проекта была продиктована необходимостью  связать воедино все возможности и смыслы, которые несет в себе «ВТБ Арена парк»,  и ярко и лаконично донести до аудитории эту коммуникацию. «ВТБ Арена парк» – это новая, многосоставная и многофункциональная среда обитания, не имеющая аналогов во всем мире, где есть  и фантастическая архитектура спортивного комплекса от Дэвида Маники, и фешенебельный жилой квартал, и новый отель Hyatt Regency, и вековой Петровский парк, столь любимы москвичами, и само понятие Динамо – не столько как спортивный клубный бренд, сколько как излюбленное место отдыха и жизни москвичей. Слово «Арена» – как целостный символ проекта будет ключевым в коммуникационной платформе бренда на ближайшие несколько сезонов. Идея «ВТБ Арена парка» как «Арены Ваших достижений» уже давно витала в воздухе, и Electric Creative, среди всех агентств, предложивших свои варианты, удалось ухватить эту идею, логично развить ее как для российского, так и для международного рынка, упаковать в премиальный стайл и донести до аудитории», - говорит Ольга Измайлова, директор по маркетингу «ВТБ Арена парк» и «Арена Парк ивентс».

В агентстве Electric Creative отмечают, что концепция новой кампании прочно связана с историческим наследием легендарного стадиона «Динамо», ведь главное в спорте — это преодоление препятствий и достижение целей. Эта идея и будет объединять жителей комплекса, а «Арена Парк» станет для них идеальной площадкой для новых достижений.

Комплекс «ВТБ Арена парк» предоставит все возможности для реализации любых амбиций и достойного отдыха: помимо Центрального стадиона «Динамо» имени Льва Яшина и многофункциональной малой арены в него будут входить бизнес-центр, гостиница, спортивные центры, торговый центр, досугово-развлекательные комплексы, спортивная  школа,  комфортабельные  апартаменты  и  подземные  паркинги,  а также парки со спортивными площадками и различными зонами проведения досуга. Это настоящий функциональный инновационный кластер для нового образа жизни большого мегаполиса, аналогов которому в мире нет.

22.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация