Школа рекламиста

"Мой разврат на каждый день". О чем мы думали, когда написали ЭТО на упаковке?

"Мой разврат на каждый день". О чем мы думали, когда написали ЭТО на упаковке?

Агентство Great Crew делится историей создания провокационной легенды продукта, которая в начале разозлила заказчиков, но потом понравилась и дистрибьюторам, и покупателям.

Как пришла идея

Наш клиент – испанская компания krous – оптовый дистрибьютор косметики и владелец собственной марки. Для поддержки продвижения необычного косметического продукта клиенту хотелось создать яркую и привлекательную подарочную упаковку с несколько провокационной креативной идеей. Продукт – скраб для лица в виде сухого порошка из насыщенных минералов и морских солей. Исключительно натуральное, деликатное средство для очищения кожи лица и зоны декольте.

Любопытное совпадение: на испанский язык «порошок» переводится как «polvo», что на сленге также означает сексуальный акт и разврат. Можно сказать, клиенту повезло с продуктом – идея для упаковки сама пришла нам в руки. Двойное значение слова polvo и легло в основу смелой креативной концепции.

Клиент обратился за проработкой визуальной концепции с изначальной идеей и несколькими вариантами названий и фраз, содержащими слово «polvo». Мы остановились на варианте «Mi polvo de cada día», то есть «Мой порошок на каждый день». Но нетрудно догадаться и о переносном значении этой фразы...

«Мой разврат на каждый день».

Почему нашу идею не хотели принимать

Перед нами стояло две задачи: произвести впечатление на покупателей, вызвав легкую провокацию, и сделать так, чтобы идею позитивно восприняли дистрибьюторы, с которыми работает компания. Чтобы им захотелось заказать этот продукт в такой упаковке.

Решения приходилось принимать аккуратно – изначально не все поддержали нашу концепцию. Среди дистрибьюторов намечался скандал, как только владелец озвучил идею. Кое-кто сказал, что не возьмет это в руки.

И все-таки мы приступили к рискованной операции.

Презентация решает все

Предстояла работа с восприятием и смыслами, чтобы превратить, казалось бы, вульгарную фразу в изящную концепцию легкого заигрывания.

С одной стороны, мы очень смело играем с двойным смыслом. С другой стороны, совместно с клиентом, мы задумали очень деликатный и изящный дизайн самой упаковки. Такое решение о тонком сочетании будет лучше всего работать для целевой аудитории продукта. А дистрибьюторам позволит не воспринимать упаковку как переход «за грань» – и без опасений размещать продукт на полке.

Для создания визуального решения мы соединили две ключевые идеи, лежащие в основе продукта: натуральность ингредиентов и «морское» происхождение. В дизайне натуральность отражают формы, напоминающие траву и листья, а происхождение – движение, динамика морских волн, сдержанные изумрудные тона и визуальная глубина. Мы намеренно использовали мягкие и изящные дизайн-решения, чтобы сместить акцент общего визуального восприятия упаковки от скрытой в слогане провокации и подчеркнуть ее при ближайшем рассмотрении.

Так, чтобы еще больше заинтриговать потребителя и завершить образ, мы придумали разместить на упаковке, кроме слогана, еще и прилагательные, «рассказывающие» о продукте. Но они могут относиться как к косметическому средству-порошку, так и к переносному значению слова «polvo».

Финалисты обсуждения были размещены на упаковке:

  • Глубокий
  • Чистый
  • Натуральный
  • Впечатляющий
  • Нежный
  • Желанный
  • Деликатный
  • Уникальный

Чтобы расширить точки контакта с потребителем, мы дополнительно задействовали и другие носители.

Когда продукт Mi Polvo уже куплен, мы добавляем игривого настроения и воображения у клиенток. Внутри упаковки спрятан еще один секретик – при открытии нижняя часть раскрывается как цветок – и это для нас прекрасная возможность продолжить общение.

На «лепестках» нашу даму ждут личные послания:

  • – Всегда думаю о тебе!
  • – Никогда тебя не подведу!
  • – Помни обо мне каждый день!

Такой креативный продукт и идею было бы стыдно не поддержать активностью в социальных сетях. Мы предложили устроить конкурс в инстаграме с хэштегом #mipolvodecadadia и победителю подарить достойный запас продуктов серии. В krous быстро отреагировали на такое предложение и буквально за полдня подготовили и согласовали условия конкурса.

«Мой разврат на каждый день».

Им понравилось!

Момент истины – презентация готовой и собранной упаковки перед дистрибьюторами.

Маркетинговый отдел и руководство компании клиента презентовали результат нашей совместной работы своим дистрибьюторам, часть из которых видела продукт впервые, а часть уже слышала об идее и яростно отвергала даже мысль о том, чтобы представить ТАКОЕ на своих витринах.

Результаты презентации превзошли даже наши позитивные ожидания: дистрибьютор, который говорил, что даже не возьмет это в руки, после презентации сказал, что в восторге от упаковки и готов купить такой товар себе для личного пользования.

Что важно в этой истории?

Что с помощью дизайна, в его широком понимании, решаются любые задачи. Что глубинные интервью заказчика и понимание когнитивной психологии помогают увидеть грань, до которой вы можете провоцировать рынок, с его особенностями и менталитетом. Особенно когда партнерские отношения компании так важны для ее бизнеса.


Rusbase

30.11.2016

на печать


Комментарии

Alex
01.12.2016 11:58 | сообщение #1
 

" Вам насрать на каждый день" - так оно эффективнее звучит! И понимание когнитивной психологии помогают увидеть грань...!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация