Анализ рынков

Новинки телесезона стартовали с высокими рейтингами

Новинки телесезона стартовали с высокими рейтингами

Агентство Initiative подготовило анализ телесмотрения начала нового сезона на ТВ.

Агентство Initiative представило анализ телесмотрения начала нового сезона. По итогам сентября 2016 года самый высокий рост доли аудитории показали телеканалы РЕН ТВ (+25%) и Пятница (+25%). Популярность последнего выросла за счет женской аудитории и успешного запуска нового проекта «Пацанки», который привлек особое внимание молодых телезрительниц. Рост доли РЕН ТВ обусловлен совокупностью нескольких факторов, с одной стороны, растущим интересом со стороны женской и более старшей аудитории, с другой стороны, увеличением доли развлекательных программ.

Новый телесезон открыли ростом доли также телеканалы ТВ-3 (+11%), Домашний (+11%), Звезда (+2%), Пятый (+6%), Карусель (+4%), Россия К (+3%), однако потери относительно показателей предыдущего года показали НТВ (-12%), Первый Канал (-10%), ТНТ (-7%), СТС (-6%), ТВ Центр (-3%), Россия 24 (-11%), ЧЕ (-9%). Самые значительные снижения в новом сезоне – у телеканалов МАТЧ ТВ (-26%) и 2х2 (-21%).

Новинки телесезона стартовали с высокими рейтингами.

«В целом, аудитория нового телесезона выросла на 2%, в основном это произошло за счет увеличения женской аудитории и аудитории старше 65 лет. Рост продемонстрировали более женские каналы, в то же время снизилась аудитория мужских каналов. Что касается жанровых изменений, то телеканалы сократили присутствие в эфире новостей и фильмов, при этом увеличив долю развлекательных, образовательных и спортивных программ», – отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.

Новинки телесезона стартовали с высокими рейтингами.

Новый сезон богат новинками – больше трети из ТОП-20 программ представлены в эфире впервые. При этом четыре новых ТВ-шоу стартовали с более высоким рейтингом в сентябре 2016 по сравнению с началом прошлого сезона: «Удивительные люди» на телеканале Россия 1, «Секрет на миллион» на НТВ, «Охота» на НТВ и «Пацанки» на Пятнице.

Новинки телесезона стартовали с высокими рейтингами.

Однако интерес к большинству программ, присутствующим в прошлом сезоне, заметно снизился, особенно у развлекательных проектов «Пусть говорят» (-21%) на Первом канале, «Точь в точь» (-15%), Поле Чудес (-15%), а также у новостной программы «Время» (-13%). Только проект «Голос» в новом сезоне нарастил популярность, увеличив рейтинг на 10%.

Новинки телесезона стартовали с высокими рейтингами.

У многих телеканалов в новом телесезоне изменился состав аудитории. Так, среди аудитории Матч ТВ выросла доля молодых мужчин. На каналах НТВ и Пятый стало больше женщин старшего возраста. СТС и Звезда увеличили мужскую аудиторию. Аудитория канала Карусель стала моложе, а Россия 24 – старше.

Новинки телесезона стартовали с высокими рейтингами.

21.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация