Exebid.DCA расширяет доступный на территории СНГ рекламный инвентарь
![Exebid.DCA расширяет доступный на территории СНГ рекламный инвентарь](/images/content/aimages/2016/11/21/dcd4ad.jpg)
Компания DCA продолжает развитие programmatic-платформы Exebid.
Programmatic-платформа Exebid теперь подключена еще к 4 поставщикам рекламного инвентаря (SSP): Vertamedia, AdMixer, C8 Network и Hyper. Таким образом, общее количество SSP, подключенных к Exebid.DCA превысило 95. Партнеры DCA укрепят лидирующие позиции платформы на украинском рынке, обеспечат 96% покрытия аудитории страны, а также расширят предложение видео- и native-инвентаря.
Трафик новых SSP уже доступен всем клиентам Exebid.DCA, в том числе через Self-Service платформы и может быть использован для проведения эффективных рекламных кампаний в любых стандартных форматах баннеров и видео.
«Мы видим растущий спрос российских рекламодателей на аудитории стран СНГ, в частности к жителям Украины и Казахстана. Некоторые бренды управляют своими коммуникациями централизованно из России, охватывая при этом страны постсоветского пространства. Кроме того, все больше клиентов подключается к нашей платформе из СНГ. По мере проникновения programmatic-мышления в рекламной среде, востребованными становятся форматы видео и native. Мы стремимся решать задачи клиентов максимально эффективно, а значит, должны постоянно совершенствовать и развивать свои платформы и обеспечивать доступ к самому популярному и качественному инвентарю», – отмечает Product Director Exebid.DCA Андрей Иванов.
Одной из самых интересных сетей, подключенных к Exebid.DCA в последнее время стала SSP Hyper, которая предлагает native-форматы. Они не имеют ничего общего с редакционными форматами, но представляют собой переосмысление текстово-графических баннеров и их интересные комбинации с видео. Форматы хорошо работают в In-app трафике, показывают стабильно высокий CTR и хорошее качество переходов, а также существенно больший CR для рекламных кампаний с оптимизацией стоимости установки мобильного приложения.
21.11.2016
Комментарии
Написать комментарий